На фирме Strosek Porsche Cayman и Carrera S становятся еще спортивнее

8 июня, 2006 - 15:05
95 0

Porsche

320 л.с. вместо серийных 295 развивает 3,2-литровый оппозитный двигатель модели Porsche Cayman S, побывавшей с мастерских тюниговой компании Strosek. 15 дополнительных «лошадей» специалистам удается выжать из мотора, оптимизировав его всасывающий тракт по технологии Ram-Air-Effekt, известной по автоспорту.

Дальнейшее повышение мощности дают специальные воздушный фильтр, катализатор, выхлопная система и заново спрограммированная управляющая электроника.

Серьезная переделка подвески также происходит на Strosek по спортивным рецептам. Фирма предлагает на выбор клиента машину одно из двух шасси. Первое, пружинное, понижает автомобиль на 35 мм. Второе, обеспечивающее изменение жесткости подвески и величину хода амортизаторов, прошло проверку и нстройку на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

Porsche

Изменения, который претерпел кузов, вызваны не cтолько дизайнерскими изысками компании, сколько необходимомостью оптимизировать аэродинамику спорткара и обеспечить надежное охлаждение двигателя и тормозов. Машина получила по сути новую переднюю юбку с дополнительным спойлером. Этот элемент состоит из двух частей и снабжен воздухозаборниками. С одной стороны, благодаря протоку воздуха, под передней частью машины создается разрежение, и обтекающий ее внешний воздушный поток создает дополнительную прижимную силу. Одновременно поток снимает с передних тормозных суппортов избыточное тепло. Юбка, спойлер и некоторые другие элементы обвеса выполнены из также известного по мотоспорту сверхлегкого пластика типа PU-Rim-Material (Polyurethan-Reaction-Injection-Moulding-Material).

Porsche

Внешне автомобиль отличается от серийного купе Cayman спортивными внешними зеркалами заднего вида, крышевым и задним спойлерами, выхлопной системой из нержавеющей стали, 19- или 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

К слову, фирма Strosek предлагает не только тюниговый вариант Cayman, но и «переделанную» классическую модель Carrera S. За 20 766 евро машину оснащают форсированным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем, который выдает уже 380 л.с. и 415 Нм максимального крутящего момента. Спринт 0-100 км/ч длится 4,7 секунды, максимальная скорость 288 км/ч. Внешне не изменившийся спорткар на фирме оснащают некоторыми новыми элементами декора, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками и пр.

Облако тегов