Elfin MS8 Streamliner и MS8 Clubman (фото)

8 августа, 2006 - 08:45
3 0

Elfin MS8 Streamliner MS8 ClubmanФирма Elfin из страны кенгуру (кто не знает – Австралия) объявила о начале серийного производства двух новых моделей – MS8 Streamliner и MS8 Clubman.

MS8 Clubman – автомобиль для гонок по выходным, современная интерпретация классического Lotus 7: вынесенные за пределы узкого «фюзеляжа» колеса, максимально облегченная конструкция, тесный аскетичный салон, ничего лишнего. Streamliner построен по схожему рецепту, но это более «цивильная» машина с относительно просторным салоном. В стандартное оснащение входит АБС, круиз-контроль, трэкшн-контроль, кондиционер, «печка» и кожаная обивка салона. В Elfin говорят, что делают дорожные машины, душа которых живет на гоночном треке. Это действительно так: соотношение мощности к весу у Clubman и Streemliner – более 300 лошадиных сил на тонну, на уровне лучших суперкаров. Подвеска – настоящая гоночная, с возможностью настройки, тормоза – мощнейшие, с огромными вентилируемыми дисками. Динамические характеристики новинок Elfin пока не оглашены, но можно сразу сказать, что разгон до «сотни» займет менее четырех секунд.

Обе модели созданы в тесном сотрудничестве с австралийским автогигантом Holden. Если марка Holden, являющаяся подразделением концерна General Motors, у нас более-менее известна, об Elfin стоит немного рассказать.

Фирма Elfin, основанная в 1957 году гонщиком и конструктором Гэрри Купером, на протяжении нескольких десятилетий была крупнейшим производителем спортивных и гоночных машин в южном полушарии. Автомобили Elfin не раз выигрывали различные чемпионаты, но после смерти основателя в 1982 году об Elfin некоторое время ничего не было слышно. В 1998 права на марку приобрели автомобильные энтузиасты Билл Хемминг и Ник Коватч. Вскоре они начали производство реплики Lotus 7 под названием Elfin Type 3 Clubman. А в 2004 уже представили на Сиднейском автосалоне две концептуальные разработки, дизайн которых создали специалисты Holden под руководством Майка Симко. Эффектные, с лаконичным и запоминающимся дизайном, машины несли двойную марку Holden Elfin.

Для маркетинговых исследований и подготовки производства австралийцы привлекли фирму Тома Уокиншоу (бывший владелец команды F1 Arrows) Walkinshaw Performance. Прошло всего полтора года – и вот, в июле этого года новые модели Elfin прошли сертификацию и скоро поступят к первым покупателям. Планируется, что обе модели будут выпущены ограниченным тиражом в 100 экземпляров. В Австралии цена MS8 Streamliner составит чуть больше 90000$, MS8 Clubman 75000$.

Технические характеристики Elfin MS8 Streamliner:
- длина 3500мм, ширина 1710мм
- колесная база 2290 мм
- передняя колея 1460 мм
- задняя колея 1430 мм
- масса 1050 кг
- двигатель: V8, 5.7л, 334 л.с.
- привод задний
- коробка передач 6-ступенчатая
- размерность шин: 235/40R18
- тормоза: дисковые вентилируемые
- кузов: стеклопластиковые панели на пространственной трубчатой раме

Elfin MS8 Streamliner
Elfin MS8 Streamliner MS8 Clubman

Elfin MS8 Streamliner MS8 Clubman

Elfin MS8 Streamliner MS8 Clubman

Elfin MS8 Streamliner MS8 Clubman

Elfin MS8 Streamliner MS8 Clubman

Elfin MS8 Streamliner MS8 Clubman

Elfin MS8 Clubman
Elfin MS8 Streamliner MS8 Clubman

Elfin MS8 Streamliner MS8 Clubman

Григорий Гомельчук
По информации www.cardesign.ru

Облако тегов