Новый Mini Cooper представят на Мотор Шоу в Париже (обзор и фото)

17 августа, 2006 - 15:50
49 0

Вы можете не заметить различий, но это – абсолютно новый Mini!

Mini cooper

Производство мощных версий Cooper и Cooper S начнется уже в конце этого года, а «простенький» One начнет сходить с конвейера в первой половине следующего.

Основные изменения в автомобиле произошли под капотом, но начнем с дизайна. Внешние отличия от нынешнего Mini можно пересчитать по пальцам:
- Mini 2007 года стал длиннее на 6 сантиметров
- новые (но тоже круглые) фары разнесены дальше по ширине кузова, визуально увеличивая ее
- решетка радиатора теперь цельная, как на классическом Mini, а не разделена на две части
- капот версии Cooper S приподнят на 2 сантиметра, это позволило разместить турбину, оставив над ней «воздух», что удовлетворяет новым требованиям по безопасности пешеходов

- плечевая линия, плавно поднимающаяся к «корме», выше на 18 миллиметров, это подчеркивает энергичность облика
- задние фонари немного больше, габаритные огни размещены отдельно

Все! Остается лишь добавить, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшился с 0.35 до 0.33.

Теперь посмотрим, какие перемены в салоне. Стилистика интерьера осталась прежней. Его и раньше нельзя было назвать скучным, но у нового Mini он еще интереснее! Например, пульт развлекательной системы размещен в одном корпусе с огромным спидометром (он находится по центру передней панели). Центральная консоль стала компактнее, что дало дополнительное пространство для ног водителя и переднего пассажира. Пассажиры нового Mini смогут менять цвет подсветки салона – от теплого оранжевого до холодного синего. Один из пяти оттенков можно выбрать с помощью панели на потолке.

За пересчетом различий в дизайне нового и «старого» Mini чуть не забыли о технических новшествах.

Двигатели. Cooper получил 120-сильный мотор (1.6 л) который разгоняет его до 100 км/ч за 9.1 секунды, максимальная скорость - 203 км/ч. Cooper S гораздо мощнее: двигатель того же объема, благодаря турбонаддуву, развивает мощность 175 л.с., что позволяет достичь 100 км/ч всего за 7.1 с, и развить «максималку» в 225 км/ч. В стандартной комплектации обе машины будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач, или на заказ – 6-ступенчатым «автоматом». Передачи переключаются на руле.

Как и новый BMW X5, Mini 2007 модельного года получил безопасные шины Run-flat, позволяющие без проблем проехать со спущенным колесом около 150 километров. Размерность шин версии Cooper - 175/60 R15, Cooper S – 195/65 R16. Но можно заказать и 17-дюймовые диски – это вам не Ока!

Электромеханический усилитель руля имеет два режима работы: «стандартный», обеспечивающий сбалансированные реакции во всем диапазоне скоростей, и «спортивный» с быстрыми откликами на поворот руля, он включается простым нажатием кнопки.

В стандартное оснащение обеих версий Cooper входит множество систем, обеспечивающих, активную безопасность: от ABS и система распределения тормозных усилий EBD до трэкшн-контроля. На заказ устанавливается системы динамической стабилизации и помощи при трогании в гору. Пассивная безопасность также обещает быть на высоком уровне. Конструкторы увеличили переднюю деформируемую зону (энергию поглощает даже ось специальной конструкции), укрепили двери мощными брусьями. Электрический топливный насос при аварии автоматически отключается, чтобы исключить возможность возгорания.

Производитель не сомневается в успехе нового Mini, и планирует продать в одном только 2008 году не менее 240000 экземпляров. Mini предыдущего поколения был выпущен в количестве около 800000 штук за пять лет.

Mini cooper

Mini cooper

Mini cooper

Mini cooper

Mini cooper

Mini cooper

Mini cooper

Mini cooper

Григорий Гомельчук
По информации www.cardesign.ru

Облако тегов