Они уехали из 90-х и уже не вернутся

8 июня, 2015 - 00:50
7 0

Первое "наступление иномарок" на Москву,закончившееся окончательной победой в 21 веке,на столичном авторынке.Они собирали вокруг себя зевак,разглядывающих сквозь стекло сумашедшие цифры на шкале спидометров и мрачно смотревших на их обладателей - хозяев новой,послеперестроечной жизни. Первые биржи, бандиты, пейджеры - малиновые пиджаки и спортивные костюмы "Puma". А через пару лет эти автомобили поехали в народ,спасибо целой касте автоперегонщиков,а сейчас на них обращают внимание только в глухой провинции,куда они в основном,и переехали со столичных улиц.

1.Первая массовая иномарка в Москве,самый модный авто в начале 90-х для биржевых маклеров,молодых "нефтяников", директоров СП. Цена на бензин тогда была смешная и расход топлива их хозяев не волновал,как и проблема с его поиском на заправках

Они уехали из 90-х и уже не вернутся

2.Машина боссов мафии и прочих "околоблатных" людей. Ломучий до ужаса, мог встать на дороге в любой момент,цены на запчасти - нереальные, на ремонт тоже.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
3.Машина не последних людей из "братвы", быстрая, комфортная, относительно надёжная и крепкая.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
4.Опять "братва" и прочий люд,которые не боялись получить по башке и ,в лучшем случае,стать пешеходом.Добротный автомобиль с небольшими проблемами,искупающимися копеечной ценой запчастей "из штатов".

Они уехали из 90-х и уже не вернутся

5.Монструозный,как тогда казалось,джип для разных людей,реальными пацанами любим не был,в отличии от его собрата Landcruiser 80.Неторопливый,неломающийся,с тесным салоном и своим шармом.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
6.Машина успешных менеджеров,бизнесменов ,торгашей средней руки и продвинутой интеллигенции.Лучший турбомотор европейского автопрома, уютный салон и относительная надёжность и ремонтопригодность, не учитывая космоцены в только открывшихся автоцентрах серых дилеров.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся

7.Легендарная «селёдка», уже почти народная иномарка,нержавеющая, доступная для ремонта в любом гараже.Машина для людей, у которых появились первые, небольшие деньги.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
8.Тоже легенда,любимаю до сих пор потомками первых торговцев овощами с наших рынков.Ездили на ней все-и "братва" и небедные,но и не сильно богатые люди.Крепкий,удобный и ремонтопригодный автомобиль.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
9.Хит середины 90-х, стояли чуть ли не в каждом дворе, для нас казался самим совершенством. Относительно ненадёжный,как и все изделия дядюшки Генри,быстро ржавеющий - но красивый и вместительный.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
10. "Бочка" - последний удачный продукт гения инженерной мысли конструкторов VAG, полнстью оцинкованная, абсолютно ремонтопригодная, красивая и кофортабельная, идеальный автомобиль для наших дорог, ну и цена была соответственно.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
      
11.Легендарная "трёшка",быстрая, красивая с неубиваемой рядной шестёркой, быстро поедаемая ржавчиной и гремящей на наших дорогах подвеской. Тысячи были пригнаны из Германии и Литвы, многие "попадали" на криминальные машины и "литовский распил".

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
12.Одно время их было полно на дорогах, пароходами тащили из Америки. Простой,комфортный, добротный автомобиль для примерного семьянина.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
13.Тоже сверхпопулярная модель VAGа,удобная, комфортная, разбиралась до винтика с помощью обычного набора ключей. За исключением небольших проблем с электрикой - очень надёжный автомобиль, да и на разборках запчастей было навалом.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
    
14.Ещё один народный автомобиль, который был почти в каждом дворе. Весьма капризный и ржавеющий. В нём ломалось всё, что только можно представить, даже торпедо трескалась пополам от нагрева на солнце и была очень популярным товаром на разборках.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся
      
15.Народная легенда, благодаря цене - первая иномарка в семье. Простой как трёхлинейка, но удобный и комфортабельный, абсолютно дешёвый и простой в ремонте как и его старшие братья Vektra и Omega, правда тихой ночью можно было услышать как они ржавеют.

Они уехали из 90-х и уже не вернутся

Облако тегов