В Японии начались продажи обновленной версии седана Toyota Mark X. Выпускающуюся с 2009 года модель модернизировали во второй раз.
Автомобиль по-прежнему выпускается в задне- или полноприводном вариантах.
Доработки во внешности сводятся к иному оформлению передней части машины — изменились бамперы, фары и решетка радиатора. У «старших» комплектаций появились светодиодные фары.
Вместе с рестайлингом седан получил усиленную силовую конструкцию. Несколько новых точек сварки должны сделать кузов автомобиля жестче и улучшить его поведение на дороге.
Двигатели остались прежними. Покупатели смогут выбирать между 2,5-литровым V6 4GR-FSE (204 л.с. и 243 Нм) и 3,5-литровым мотором 2GR-FSE аналогичной компоновки (318 л.с. и 380 Нм). Коробка передач во всех случаях одна — 6-ступенчатый «автомат». Традиционно доступен полный или задний привод.
В салоне машины появилась опциональная отделка красно-черной алькантарой. Для «старших» версий это базовое оснащение.
Пожалуй, главное нововведение в списке оборудования Mark X — комплекс активной безопасности Safety Sense P. В его состав входят расположенные спереди радар и камера, которые способны обеспечивать адаптивный круиз-контроль, а также распознавать как пешеходов, так и другие автомобили, чтобы предотвращать ДТП. Система работает на скоростях от 10 до 80 км/ч.
Еще одна функция комплекса: автоматическое подруливание в тех случаях, когда электроника заметила расхождения курса автомобиля с разметкой, а водитель не пытается повлиять на ситуацию.