Volkswagen показал Жука 21 века (фото)

16 сентября, 2009 - 08:59
29 0

Volkswagen показал Жука 21 века (фото)

На 63 международном автосалоне во Франкфурте концерн Volkswagen представил абсолютно новую разработку – электромобиль E-Up, а также целое семейство дружелюбных окружающей среде моделей New Small Family, которые появятся на рынке в 2011 году.

В ходе презентации новой модельной линейки доктор Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG, поделился с журналистами своим видением будушего автоиндустрии:

- Электромобиль должен быть доступным по цене широким слоям населения и максимально утилитарным. Только достигнув больших объемов продаж, желательно, на всех континентах, можно действительно говорить о начале эры электромобиля и ощутимом снижении отрицательного воздействия на окружающую среду…

Volkswagen показал Жука 21 века (фото)

Наши высокоэффективные двигатели TDI и TSI – важнейшие точки на сегодняшнем отрезке оси времени. Они будут доминировать еще несколько десятилетий. И только они позволят нам постепенно навести мосты в будущее… Начиная с 2013 года они станут дополняться такими моделями, как E-Up!, прежде всего, в городах. Концепт, представленный сегодня на автосалоне во Франкфурте, с точки зрения технологий, дизайна и целесообразных габаритов отражает представления инженеров Volkswagen об автомобиле, приводимом в движение исключительно электродвигателем.

Концепт автомобиля без вредных выбросов E-Up!, разработанный под руководством шеф-конструктора Volkswagen, доктора Ульриха Хакенберга, основывается на платформе семейства New Small Family, но при этом он еще более компактен - его длина составляет всего лишь 3,19 м.

Передняя часть кузова E-Up! идеально соответствует лицу нового семейства марки и одновременно напоминает одну из культовых моделей Volkswagen - "Жука". Вместе с тем, дизайн концепта отнюдь не несет в себе элементы ретростиля – как раз напротив, здесь ощущаются новые самобытные стилевые решения, переносящие маленький Volkswagen в далекое будущее.

Volkswagen показал Жука 21 века (фото)

Стилистика внутреннего убранства разрабатывалась в полном соответствии с дизайном экстерьера. В эстетике преобладает стиль техно, аналогичная сдержанность форм.

Ключевой элемент интерьера - система HMI (Human Machine Interface – интерфейс «человек-машина») на базе сенсорного экрана с интеллектуальными ассистирующими функциями и указателями, соответствующими специфике E-Up!. Так, например, навигация всегда учитывает текущий уровень заряда батарей, наличие включенных «потребителей» – фар и климатической установки, информацию о дорожной ситуации, состояние дорожного покрытия на возможных отрезках пути, а также расположение электрозаправочных станций. Постоянно отображается информация о заправках, а умная система позволяет предварительно бронировать зарядную колонку в течение определенного периода времени.

Салон «малыша» на удивление просторен. Эффективность использования пространства определяется несколькими факторами. Во-первых, передняя панель уменьшена и сдвинута вперед, в сторону моторного отсека за счет оптимизации располагающихся за ней компонентов. Во-вторых, в автомобиле использована концепция «3+1». Это означает, что, благодаря переносу передней панели, сиденье переднего пассажира смещено на 50 мм вперед, что позволило заметно увеличить пространство в задней части салона. Поэтому за передним пассажиром удобно разместятся двое взрослых.

А теперь о самом интересном – о технике. Автомобиль, развивающий скорость 135 км/ч, приводится электродвигателем пиковой мощностью 60 кВт (эксплуатационная мощность: 40 кВт). Двигатель, установленный в передней части кузова переднеприводного автомобиля, мгновенно выдает максимальный крутящий момент 210 Нм. Для включения передачи используется поворотный переключатель на центральной консоли.

Volkswagen показал Жука 21 века (фото)

То, что такие автомобили с нулевым выбросом вредных веществ, как E-Up!, могут обладать хорошей динамикой и доставлять удовольствие водителю, показывает классический рывок от нуля до сотни - за 11,3 секунды. Еще большую резвость E-Up! проявляет, продолжая разгон с 30 до 50 км/ч. Для этого ему требуется 3,5 секунды. Такая динамика, с одной стороны, объясняется свойственной электродвигателю великолепной характеристикой крутящего момента, а с другой – низкой снаряженной массой E-Up!, составляющей всего лишь 1 085 кг.

Будущее уже не за горами…

Облако тегов