Eliica 1st Prototype

3 ноября, 2005 - 13:35
6 0

Eliica 1st PrototypeНа 39-м Токийском автосалоне, среди огромного количества автомобилей с традиционными видами двигателей, можно было увидеть экзотическое транспортное средство, топливом для которого служит электричество. Электромобиль, созданный группой студентов японского университета Кейо, называется Eliica, что в расшифровке означает Electric Lithium-Ion battery Car – электрический автомобиль на литиево-ионных батареях. На каждом из восьми колёс этой машины расположено по электродвигателю мощностью в 91 л.с. На испытаниях в Италии, которые проходили в ноябре 2004 года, Eliica достигла скорости в 370 км/ч. И это, как утверждает её создатель, профессор Хироши Шумизу (Hiroshi Shimizu), еще не предел – в благоприятных условиях скорость могла бы составить 400 км/ч.

При этом до сотни эта «многоножка» с гидропневматической подвеской разгоняется быстрее, чем признанный спортсмен Porsche 911 Turbo – за 4 секунды, а 160 км/ч достигает за 7 секунд.
Центр тяжести у Eliica расположен очень низко, что делает электромобиль очень послушным, а в управлении участвуют четыре передних колеса. Автомобиль весит прилично - 2 400 кг, но, как утверждают разработчики, это ни в коем случае не влияет на его поведение на дороге.

Конечно, как и у всех, есть у Eliica и недостатки. Во-первых, на зарядку батарей для восьми моторов тратится десять часов. А во-вторых, серийный вариант этого электромобиля будет стоить около 300 тысяч долларов.
История этого забавного с виду электромобиля восходит к 2001 году – именно тогда был сделан самый первый образец. Первая Eliica могла на одной зарядке батарей проехать 300 км и разгонялась до 300 км/ч. В 2003 году на 37-м автосалоне в Токио показали второй вариант «многоножки» - инженеры в тот раз настолько увлеклись технической стороной дела, что забыли сделать машинке салон, поэтому стекла тогда пришлось сделать непрозрачными.

Eliica 1st Prototype

Eliica 1st Prototype

Eliica 1st Prototype

По материалам сайта autonews.ru

Облако тегов