А ты патриот своей марки?

20 октября, 2009 - 00:23
10 0

А ты патриот своей марки?

Покупателей какой марки автомобилей можно назвать истинными патриотами? Специалисты компании Experian Automotive провели исследование с целью выяснить, какая марка автомобилей формирует на рынке настоящих приверженцев - людей, которые, не задумываясь, покупают автомобиль у того же производителя, у которого покупали и предыдущий.

Оказалось, что самыми патриотичными являются владельцы Ford. По данным социологов, обладатели автомобилей именно этой американской марки чаще других возвращаются к проверенному производителю, когда возникает необходимость сменить машину. Шесть из десяти Фордов – это повторно купленные автомобили, обладатели которых до приобретения новых, также эксплуатировали Ford.

Как правило, покупатели отдают предпочтение модели Fusion – ей клиентская база наиболее преданна (62% покупателей). Следом за Фьюженом расположилась модель Edge – 57.9%, затем – Ford 500/Taurus – 56%, Ford Freestyle – 51.9%, Ford Escape – 49.4%. Ну и завершает список любимчиков модель Focus с показателем 47.5%.

Следом за Ford патриотические чувства у потребителей вызвала японская компания Toyota. Самыми востребованными у приверженцев японской марки стали автомобили Prius (52%), Camry (47.8%) и Corolla (47.5%).

Выяснив, какая марка и какие автомобили вызывают у потребителя чувство принадлежности к одной большой семье, в которую постоянно хочется возвращаться, специалисты Experian Automotive решили узнать, к какому производителю обратятся клиенты разорившихся компаний. Ну, например, Saturn и Pontiac. Ведь ни для кого не секрет, что с разгромом GM эти два некогда популярных бренда ушли в небытие.

Эксперты утверждают, что бывшие клиенты американского концерна уже не вернутся в GM. Experian Automotive полагают, что владельцы Понтиака, вероятнее всего, предпочтут Ford, а обладатели автомобилей Saturn, наверняка, обратят внимание на модели Toyota и Honda. Самое удивительное, что в момент существования ныне разорившихся компаний, они вели достаточно жесткую конкуренцию с этими брендами.

Облако тегов