Дебют Porsche 911 Turbo шестого поколения

10 мая, 2006 - 08:51
8 0

Porsche 911 TurboНа автосалоне в Женеве дебютирует Porsche 911 Turbo шестого поколения (серии 997) — самый мощный серийный «девятьсот одиннадцатый» за всю историю марки.

Оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л теперь развивает не 450 л.с., как было у самой мощной версии Turbo S предыдущей серии 996, а 480 сил — литровая мощность достигла отметки в 133 л.с./л! Плато крутящего момента на отметке 620 Нм простирается с 2000 до 5000 об/мин. А если автомобиль оснащен пакетом Sport Chrono Turbo, это значит, что рядом с рычагом коробки передач есть кнопка «форсажа». Вы нажимаете ее — и уникальный турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины в течение 10 секунд «вдувает» в цилиндры еще больше воздуха (давление повышается на 0,2 атм), поднимая крутящий момент до 680 Нм!

Реализовать ураганную тягу помогает полный привод. Но не с традиционной вискомуфтой в приводе передних колес, как у безнаддувных версий Carrera 4/4S, а с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Кстати, она применяется второй раз в истории фирмы Porsche, а первенцем был мелкосерийный Porsche 959 образца 1989 года с его сверхсложной полноприводной трансмиссией.

Согласно официальным данным, Porsche 911 Turbo с «автоматом» Tiptronic S набирает 100 км/ч быстрее, чем машина с шестиступенчатой механической коробкой передач — 3,7 с против 3,9 с! Максимальная скорость — 310 км/ч. При всем этом автомобиль стал в среднем на 0,2 л/100 км экономичнее предшественника: версия с «механикой» расходует 12,8 л/100 км, а с «автоматом» — 13,6 л/100 км.

Porsche 911 TurboКак тут не вспомнить, что трехлитровый двигатель первого Porsche 911 Turbo образца 1974 года (серии 930) развивал «всего» 260 л.с., а коробка передач была только четырехступенчатой «механикой»...

В Германии новейший Porsche 911 Turbo предлагается за 133603 евро, в Америке продажи начнутся летом ($122900 без налогов). Цену в России мы узнаем позже — равно как и сроки появления турбокабриолета и возможной экстремальной версии 911 Turbo S. А вот «кубковый» Porsche 911 GT3 с безнаддувным форсированным мотором будет явлен публике на том же Женевском автосалоне, что и новый 911 Turbo.

По информации www.autoreview.ru

Облако тегов