Опыт эксплуатации Volvo XC90

8 ноября, 2005 - 15:13
3 0

Volvo XC90За мою жизнь это уже второй Volvo. Некоторое время назад я ездил на представительском седане S80. А потом наступил момент, когда захотелось поменять его на более современную модель. Воспользовавшись предложенной мне в автосалоне системой трейд-ин, я купил XC90.

Два года назад этот полноприводной Volvo был настоящей сенсацией, тогда такие машины встречались на дорогах очень редко. Мне понравились его внешний вид и высокий клиренс - вещь нелишняя в наших условиях. Некоторые считают, что городской автомобиль должен быть компактным. Возможно, это и так, вот только у нас в России уважают и пропускают на дороге больших и высоких. При этом для меня не так важны вездеходные способности XC90, ведь мои маршруты не проходят по полям и лесам. А с основными городскими задачами - запрыгнуть на бордюр или выбраться из сугроба - он справляется.

Я выбрал топовую версию Executive, где есть практически все. Салон просторный и функциональный. А вот багажное отделение легко справляется лишь с сумками из супермаркета. Если надо перевезти велосипед или другие крупногабаритные вещи, приходится складывать сиденья. Двигатель Т6 мощностью 272 лошадиные силы в меру прожорлив. Разгон до сотни за 9,3 секунды рекордным не назовешь, но автомобиль, по моим ощущениям, все же приемистый. На скорости он хорошо держит дорогу и легко управляется. Однако со временем обнаружились некоторые конструктивные недостатки. Например, водительское и пассажирское сиденья имеют довольно слабую боковую поддержку, а сзади нет центрального подлокотника. В результате если водитель в поворотах и при торможении еще как-то может держаться за руль, то пассажиры просто скатываются. Правда, если все пристегнуты ремнями безопасности, этого не происходит. Но у нас такая культура пока не прижилась.

Существенный минус XC90 - это несовершенная четырехступенчатая автоматическая коробка, дергающаяся при переключениях. Создается ощущение, что она не выдерживает мощности двигателя. Соблазнившись редким автомобилем, я не учел одного обстоятельства: компания Volvo раньше никогда не выпускала внедорожники. В результате XC90 стал скорее данью внедорожному буму, чем полноценной машиной.

Кроме того, огорчил уровень сервиса. Когда через два года у моего XC90 сломалась коробка передач, я отдал машину в гарантийный ремонт. Во всех уважающих себя компаниях в этом случае предоставляют подменный автомобиль, однако автосалон Volvo мне этой услуги не предложил. При покупке машины стоимостью больше ста тысяч долларов рассчитываешь на другое отношение. Печально, что вначале тебе всего наобещают, а потом, когда деньги внесены в кассу, дилеры мгновенно теряют интерес к клиенту. Я пытался объяснить в представительстве Volvo, что это неправильно, но мне все равно отказали, ответив, что такой услуги они не предоставляют.

На мой взгляд, паркетные джипы удачно вписываются в условия городской жизни. И мои претензии относятся лишь к компании-производителю. Последнее время я присматриваюсь к джипам Range Rover. Эти машины обладают многими достоинствами. Хотя на сегодняшний день Range Rover - это совсем не редкий автомобиль, лучше поменять свои приоритеты, чем сталкиваться с проблемами: недоведенной машиной и скверным сервисом.

Исполнительный продюсер телесериала "Бедная Настя" Юрий Сапронов.

По информации avto-russia.ru

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Облако тегов