Brabus слегка обновил Е-класс (фото)

14 июня, 2006 - 09:17
10 0

BrabusАтелье Brabus, специализирующееся исключительно на автомобилях Mercedes-Benz, анонсировало новый пакет рестайлинга для обновлённого Е-класса.

Больше мощности под капотом обещают мастера BRABUS за счёт форсированных V6 и V8 агрегатов. Увеличение объёма до 4,0 литров помогает четырёхклапанному агрегату модели E 350 обрести все 332 лошадиные силы и 420 Нм. крутящего момента.

Для нового четырёхклапанного V8 агрегата актуальной модели E 500, инженеры BRABUS разработали эксклюзивную программу, которая увеличивает рабочий объём до 6,1 литров, что в результате выдаёт все 462 лошадиные силы и 615 Нм крутящего момента при 3 100 об/мин.

Это позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч (при снятии ограничителя - 305 км/ч) и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Здесь ателье особо отмечает также и такую деталь, как высококачественные горюче-смазочные материалы, которые обеспечивают стабильную и безупречную работу силовых агрегатов и которые были предоставлены технологическим партнёром - компанией ARAL.

Эксклюзивную программу тюнинга силовых агрегатов ателье предлагает также и для турбо-дизельных вариантов с новейшей системой Common-Rail.

Здесь ателье предлагает специальный модуль BRABUS PowerXtra D6 (III), который позволяет ощутить всю ту силу, которой на самом деле обладает E 320 CDI агрегат. Особо стоит отметить, что такие "мелочи", например как сажевый фильтр, остаются неизменными и агрегат даже после модернизации выполняет все нормы по выхлопным газам Евро 4. С помощью модуля BRABUS PowerXtra D6 (III) мощность E 320 CDI агрегата поднимается с 224 базовых сил до 272 сил при 3 800 об/мин, а крутящий момент с 540 Нм до 590 Нм. Это позволяет делать "сотку" всего за 6,5 секунд и иметь "максималку" до 250 км/ч.

Дополнительно ко всем вариантам силовых агрегатов, ателье предлагает высококачественную выпускную систему, которая заканчивается двумя или четырьмя хромированными трубами.

Чтобы подчеркнуть элегантные линии варианта лимузина или Т-модели, ателье предлагает эксклюзивный аэродинамический обвес, части которого были изготовлены из высококачественно Pur-R-Rim материала.

Стильный фронтальный бампер с дополнительными противотуманками и фарами дальнего света, боковые швеллера, которые придают модели более вытянутую и посаженную форму, а также и компактный задний бампер - всё это незаменимые детали, которые делают игрушку от BRABUS ещё более изящней, сочной на вкус, вашей лучшей любовницей, а кроме этого они заботятся о более высоких динамических качествах и более стабильной базе.

Помимо обвеса о безопасной и стабильной динамике заботится также и специально разработанное спортивное шасси, свойства которого могут быть согласованы с различными техническими характеристиками транспортного средства, например такими как вес.

Для всех вариантов, которые оснащены пневматической подвеской, ателье предлагает специальный модуль, при интеграции которого дорожный просвет может быть уменьшен примерно на 20 мм. Для альтернативного варианта ателье предлагет также специальный пакет из спортивных пружин.

Для контакта с трассой ателье предлагает целую палитру дисков.

Здесь имеется возможность выбора от одночастичных 8,5Jx17-дюймовых Monoblock A дисков до High Tech варианта с 9Jx20-дюймовыми дисками на передней оси и 10,5Jx20-дюймовыми на задней. Для последней комбинации инженеры BRABUS разработали специальные многочастичные диски варианта Monoblock V и VI, также как и Monoblock S. Как оптимальные вариант для выбора шин, инженеры предлагают высококачественные продукты компаний Pirelli и Yokohama в размерах 245/30 ZR 20 на передней оси и 285/25 ZR 20 на задней.

Для внутреннего пространства модели, ателье предлагает всевозможные комбинации отделки из таких материалов как кожа и алькантара.

Дополнительно ко всему дизайнеры предлагают монтаж эксклюзивной DVD-мультимедийной системы с 7-дюймовыми LCD мониторами, которые разместились в подголовниках передних кресел.

Brabus

Brabus

Brabus

Brabus

По информации www.auto-tuning-news.com

Облако тегов