«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)

10 октября, 2011 - 00:11
12 0

«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)

Итак, его назвали «Ермак». Новый капотный грузовик ГАЗа, официальная презентация которого состоится завтра (получается, уже сегодня) на выставке АгроТех-2011, проходящей на ВДНХ в рамках фестиваля «Золотая осень». Приедет Елена Скрынник и под аплодисменты подпишут контракты на поставку партий «Ермаков» Минсельхозу. Или не подпишут. Точно неизвестно. Но, всё-таки, надеются подписать.

Под перспективные контракты с Минсельхозом этот автомобиль и создавался, равно как и неоднозначного дизайна Урал-4320. Говорят, это было веление самого Дерипаски. На «КомТрансе» эти машины не показали не потому, что они были не готовы, а потому, что ждали именно сельскохозяйственной выставки. И госпожи Скрынник на ней.

«Ермак» создан в трёх модификациях: 3,5 и 6,0 тонн полной массы. Третья – «полноприводный» шеститонник. Шеститонная машина - фактически, замена «ГАЗону», они близки по основным параметрам, кроме главного – цены. «ГАЗон» получается дешевле на 100 тыс руб, поэтому его будут продолжать выпускать. Равно как и «Садко» - такого дешёвого полноприводника на рынке больше нет, к тому же он – настоящий внедорожник, а не «Ермак» с его «валдаевским» клиренсом.

Двигатели – китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП – ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.

В принципе, «Ермак» - компиляция существующих узлов и агрегатов, там из оригинального – только облицовка капота. Кабина – «валдаевская», многие элементы шасси – тоже, включая дисковые тормоза на обеих осях на заднеприводных машинах (на полноприводнике все тормоза барабанные).

Почему сделали капотную компоновку? По нескольким причинам. Во-первых, потому, что полукапотники у ГАЗа уже есть. Во-вторых, капотник проще в обслуживании. И, как сказал Батьянов, капотная машина «по умолчанию» имеет лучшую развесовку.
На вопрос об инвестициях в производство и разработку ГАЗовцы ничего не говорят. Реально машина на конвейере может появиться не ранее конца следующего года. Если будут гарантированные заказы – может, чуть раньше, но ненамного, так как оснастки и пресс-форм для новых лицевых панелей пока нет. Объёмы производства тоже скрыты покрывалом тайны: «всё определит рынок». Читай: Елена Скрынник. Вот завтра она и определит…

В принципе, «Ермак» пойдёт в производство в любом случае, подпишет ГАЗ госконтракты или нет. Только объём производства будет разным. Соответственно, разными будут и цены. Ничего мне про цены сегодня не сказали, кроме одного намёка: самая простая модификация должна стоить не более 600 тыс руб.

«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)
«Золотая осень» Олега Дерипаски (фото)

Облако тегов