В России появится новый Peugeot 408

16 мая, 2012 - 01:21
23 0

Начальная, базовая комплектация автомобиля будет представлять из себя достаточно оснащённое транспортное средство. Уже в ней мы видим прогрессирующее первенство электроники.

Антиблокировочная система оснащена электронным распределением тормозного усиления. Дверные замки блокируются централизованно при помощи пульта ДУ, а наружные зеркала имеют не только подогрев, но и электропривод. Кроме того, в базовую комплектацию входят две передние подушки безопасности. А вот кондиционер – нет, поэтому точно не известно, сколько придётся доплатить за его дополнительную установку.


Вы хотите знать заранее, сколько денег придётся потратить на страховку автомобиля? Это легко выяснить, не выходя из дома. Достаточно воспользоваться калькулятором, чтобы рассчитать стоимость КАСКО или ОСАГО для вашего автомобиля.


Основу нового 408-го составляет усовершенствованная так называемая «платформа 2», произведённая концерном PSA. Она же составляла базу для Peugeot 308 и Citroen C4. но новый седан вышел несколько крупнее, чем средний автомобиль такого же класса. 4703 мм в длину, 1815 мм – в ширину и 1505 мм в высоту. Зато французы снова порадовали объёмным багажником в 526 литров.

Те автомобили, которые будут поставляться на российский рынок, оснастят тремя вариантами двигателей, но все они – бензиновые. Базовый 1,6 литра и мощностью 110 «лошадок», а также усовершенствованный агрегат семейства Prince того же объёма, но более мощный – 120 и 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых агрегатов можно будет приобрести и турбодизельный такого же объёма, но немногим мощнее – 112 л.с. Трансмиссии доступны различные – как привычная многим 5-ступенчатая «механика», так и комфортный 6-ступенчатый «автомат».

Если сравнивать с комплектациями модели, которые предназначены для рынков Китая и Южной Америки, то у российских потребителей есть неоспоримое преимущество. «Обрусевший» француз получит усовершенствованную подвеску с увеличенным клиренсом, зона покоя дворников теперь будет обогреваться, как и сиденья. Аккумулятору и генератору седана повысят мощность, а бачку для стеклоомывателя – объём. Днище будет защищено металлом. И на всё это производитель даёт гарантию 3 года. Правда россиянам придётся привыкнуть к капризному багажнику. Привычным способом его не открыть, только при помощи брелка или из салона. Это, конечно, удобно, но не всегда безопасно. Зато теперь вручную открывается горловина бензобака. У 408-го не будет привычной любителям Peugeot личинки замка.

Приобрести этот автомобиль у официальных дилеров можно будет уже в августе, хотя тестовые модели начали собирать в Калуге, на заводе PSA, уже в мае.

Цены на бюджетный Peugeot пока колеблются, но в России у этой модели остаются стойкие конкуренты в лице классики Ford Focus (седан не с очень мощный мотором о 85 «лошадях» стоит от 572 тысяч рублей), также Chevrolet Cruze – та же стартовая цена, что и у Форда, но мощность повыше – 109 л.с. кроме американских автомобилей с Peugeot конкурирует и его соотечественник Renault Fluence со стартовой ценой 569 тысяч российских рублей, за которые предлагают машину не только с достаточно мощным двигателем (119 л.с.), но и кондиционером.

Облако тегов