В неудачах автомобильной Европы обвинили Hyundai и KIA

31 августа, 2012 - 14:16
21 0

 

Французские чиновники обвинили в неудачах марок Peugeot, Citroen и Renault корейцев, заявив, что Hyundai и KIA специально занижают стоимость своих автомобилей, чтобы таким образом поглотить большую часть потребителей.

 

«Эти два бренда, Hyundai и KIA, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», - высказался министр промышленности Франции Арно Монтебур. Кроме того он сообщил, что корейцы благодаря намеренному занижению цен уже поглотили большую часть европейского рынка.

Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей корейские марки Hyundai и KIA серьезно увеличили объемы продаж. В нынешнем году их результаты увеличились на 17 процентов, в сравнении с прошлым годом. Итак, доля рынка Hyundai и KIA с прежних 4,7% увеличилась до 5,9%. А тем временем продажи Французских компаний продолжали демонстрировать отрицательные показатели на уровне 20%.

Однако эксперты полагают, что это лишь продолжение поиска виноватых. Они считают, что корейские компании грамотно распределяют средства и четко понимают то, что нужно клиентам. В том числе, упоминается  увеличение продаж малолитражных авто с дизельными двигателями.

Заметим, что французские производители высказывают не первое заявление на фоне увядания успехов своего автопрома. На прошлой неделе появились сведения, что результаты продаж Renault могут повысить африканские покупатели.

 «Африканский рынок развивается семимильными шагами. Лучше нам занять там свою нишу сейчас, чем делать это после того, как авторынок начнут делить другие концерны», - считает вице-президент Жан-Кристоф Кюглер. В качестве обоснования своего мнения представитель совета компании напомнил о невероятном результате продаж бренда Dacia в ЮАР. Кроме того, французские лидеры компаний тщательно подготовились к началу штурма африканского рынка, и ожидают продать не менее 5,75 млн автомобилей.

Ведущие аналитики сходятся во мнении, что одной из причин колоссального финансового кризиса могущественных компаний стало неумение нового президента Франции работать  в автомобильной промышленности.

«Олланд понятия не имеет, как работает автомобильная промышленность. Это социалист, у которого в голове засела идея, что французам нужны хорошие новости. Он вмешивается в политику частной компании, запрещая ей увольнять людей, а взамен предлагая субсидии. Но это не решит проблемы. И если в итоге Peugeot окажется банкротом, то виноват в этом будет именно Олланд», — высказал в газете «РБК daily» профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.

 

Облако тегов