Datsun - бюджетные "японцы" на российском рынке

4 сентября, 2012 - 12:09
33 0

На мотор-шоу в Москве дебютировали многие новинки звестных мировых брендов. Однако, в этом году автосалон стал площадкой для официального анонса ещё одного нового бренда – Datsun, который уже в 2014 году выйдет на российский рынок.

Права на продажу этих иномарок принадлежит компании Nissan; ожидается, что новый бренд представит но российский рынок качественные, но бюджетные автомобили японского производства.

Глава российского представительства Nissan Франсуа Гупиль де Буйе в своём выступлении на московском автосалоне заявил, что Datsun поступит на российский рынок уже в 2014 году, причём моделей будет представлено сразу две.

Исполнительный вице-президент Nissan Motor Энди Палмер добавил, что Datsun будет производиться в России на мощностях партнера Nissan, отечественного автогиганта «АвтоВАЗ». При этом это будут малолитражные автомобили, по габаритами сравнимые с русскими Lada Granta и Kalina. Более того, японские автомобили войдут в ту же ценовую категорию, что Lada и Renault Logan.

Как рассказал Палмер, Datsun будет позиционироваться, как первый автомобиль в семье. Но во избежание прямой конкуренции с автомобилями российского партнера, японская компания намерена более четко обозначить свою целевую аудиторию.

Пока что в планах японского концерна Nissan продажа автомобилей новой марки в количестве 100 тысяч в год. При этом в будущем производитель надеется добиться уровня локализации производства в 100%. В объединенный проект — запуск производства Nissan Almera в Тольятти и выход бренда Datsun — компания вложит 400 млн долларов.

Более подробной информации о новых бюджетных «японцах» пока нет, однако известно, что стоимость Datsun будет начинаться с отметки в 300-350 тысяч рублей. Такой уровень цен прозвучал в анонсе японской компании своим официальным дилерам. Два года ожидания новой иномарки не смутили дилеров Nissan – многие из них уже подали заявки на получение дилерства бюджетного Datsun.

Дальнейшее развитие марки в России планируется пустить по собственному пути, никакого отношения к компании Nissan  не имеющего. На том же московском автосалоне был представлен и директор нового бренда в России. Им был назначен Жером Сэго, директор по маркетингу Nissan.

текст - К.Щеголева

Облако тегов