Дилеры готовы принимать машины обратно

26 сентября, 2012 - 11:43
0 0

Многие зарубежные компании считают удовлетворённого клиента залогом своего успеха в бизнесе, поэтому прикладывают громадные усилия, чтобы клиенты были довольны – продукцией, обслуживанием и подходом. Европейские и американские автодилеры даже согласились принимать автомобили назад, если продукция не понравилась покупателю.

В США такую кампанию проводил концерн Chevrolet, а в Европе первым перенял заокеанский опыт немецкий Opel.

Программа возврата автомобиля носит название «Thrilled Or Just Return It», что можно перевести как «Получи кайф или просто верни это!». Возможность вернуть автомобиль есть у тех, кто стал владельцем Opel менее 30 дней назад и проехал на своей машине менее 3 000 км. Разумеется, автопроизводитель намерен доказать этой акцией, что абсолютно уверен в достойных потребительских качествах своих машин, и мало кто захочет вернуть автомобиль.

Хотя дела марки Opel на Западе сейчас не очень хороши. В наиболее массовых классах машин напирают конкуренты, скажем, выходящий на рынок новый Volkswagen Golf, а вот продажи нынешнего поколения «Астры» оказались не так успешны, как могли бы быть.

 

Облако тегов