Bentley Continental Flying Spur - Летящий на крыльях

23 ноября, 2006 - 09:32
7 0

Bentley Continental Flying SpurСоюз концерна Volkswagen и марки Bentley рождает на свет все более привлекательное потомство. Все, как у людей, - смесь свежей пролетарской крови и аристократического шика, мускулы уличного бойца и манеры светского льва. Новейший седан Bentley Continental Flying Spur именно такой. Спортивный и элегантный. Практичный и стильный. И, разумеется, престижный.

Преемственность имен, традиционная в аристократической среде, пользуется спросом и в автомобильном мире. Специалистам по маркетингу концерна Volkswagen недолго пришлось выбирать название для нового седана Bentley. Именем поделился седан Bentley S-Type Continental Flying Spur, выпущенный в середине прошлого века.

И похоже, что имя пришлось впору, - только за время женевской выставки, на которой был впервые показан автомобиль, было собрано более двух тысяч заказов. Эта цифра до основания разрушает статистические выкладки, по которым между деловыми седанами за 100-150 тысяч долларов и люксовыми автомобилями, в среднем стоящими около трехсот тысяч, существует ниша, емкость которой около 3000 машин в год.

Bentley Continental Flying SpurОдин только Bentley Continental GT за 2005 год, стоимость которого составляет порядка 175 тысяч евро, разошелся тиражом 5000 экземпляров. Допустим, GT - это купе и на статистику не влияет.

Но Flying Spur именно седан, стоящий чуть больше двухсот тысяч долларов, и этих машин уже по Москве ездит добрая сотня, не говоря уже о Монако, Лас-Вегасе и прочих Эмиратах.

Просчитать причины популярности Flying Spur не так уж сложно. В числе игроков высшей автомобильной лиги сейчас так же мало интересных бойцов, как на профессиональном ринге в тяжелом весе.

Есть Mercedes S600, уже немолодой лимузин BMW 760Li и Audi A8 W12 с двоюродным братом Volkswagen Phaeton. Американцы с Chrysler и японцы с Lexus еще не добрались до вершин мирового престижа. Выходит, что у людей, способных заплатить за машину больше100 тысяч долларов, выбор ограничен пальцами одной руки.

А миллионеров в Москве уже несколько десятков тысяч. Так что свежее предложение в сегменте пусть не полностью, но утолит жажду новых дорогих машин. «Фольксвагеновцам» не пришлось даже ломать голову над тем, как оформить новинку.

Просто растянули Continental GT, вставили пару дополнительных дверей - и, пожалуйста, станок, печатающий деньги, готов. Хотя, конечно, все не настолько просто и машину тщательно выверяли и тестировали больше года. Все-таки Volkswagen - это мировая корпорация, а не тюнинговый гараж.

Bentley Continental Flying SpurС точки зрения инженера, бесчувственного к наполняющей Flying Spur эстетике, эта машина просто шикарный и доработанный Volkswagen Phaeton. Под капотом W-образный 12-цилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами мощностью 560 сил и «фаэтоновская» полноприводная трансмиссия. Крутящий момент «всего» 650 Нм. У некоторых из конкурентов найдется и 800. Разгоняется до 100 км/ч Bentley за пять с небольшим секунд, а весит при этом без малого две с половиной тонны.

Но самая интересная «фишка» Flying Spur, ставящая автомобиль в один ряд с суперкарами, обошедшаяся производителям в миллионы долларов, потраченных на испытания безопасности, с технической точки зрения стоит сущую ерунду. Вернее, вообще ничего не стоит - в Bentley Continental Flying Spur нет электронного ограничителя скорости. Машина плавно и уверенно разгоняется до 312 км/ч, причем держит дорогу просто идеально, если поверхность сухая, и почти идеально - в дождь.

Но бог с ними, с техническими данными. Тот факт, что Flying Spur самый быстрый седан на планете, его владелец сможет ощутить не так уж и часто, если вообще сможет. А богатством интерьера будет наслаждаться ежедневно.

Bentley Continental Flying SpurСтиль салона оставили традиционный, «средневековый», как переходящее красное (вернее, светло-кремовое) знамя, кочующее из поколения в поколение автомобилей Rolls-Royce и Bentley. Характерные поворотные дефлекторы вентиляции, вращающиеся рукоятки на консоли, металлическая ручка прикуривателя.

Современное ретро, кнопок минимум, но функциональность сумасшедшая. Пластмассы нет вообще, только кожа, дерево и металл. Интерьер фундаментальный, и даже руль кажется не деревянным, а каменным.

А вот этого нет даже в Rolls-Royce - стальные пластины под каждой потолочной ручкой, предназначенные для защиты обивки потолка от перстней пассажиров, бриллианты в которых, оказывается, нередко выступают в качестве невольной бритвы. Целевая группа автомобиля понятна. Комментарии излишни.

Из «чисто английского убийства», которым называли покупку марки Bentley немецким автопроизводителем, мезальянс «народного» и «аристократичного» брендов превратился в крепкое коммерческое предприятие с весьма радужными перспективами. Rolls-Royce продает сегодня лишь одну модель количеством меньше тысячи автомобилей в год, Bentley же, выпустив Continental Flying Spur в придачу к Arnage T и Continental GT, продолжает разработки новых моделей, среди которых, по слухам, будет даже внедорожник. Неплохие времена настали для английского бренда. Не так уж и плохо, выходит, торговать именем!

По информации www.vz.ru

Облако тегов