Самая жаркая автомобильная реклама

30 ноября, 2012 - 17:19
16 0

Грамотно показанное женское тело гарантирует успех рекламного ролика. Всегда. Сексуальность - один из мощнейших и непреложных законов маркетинга.  В эту пятницу STEER.RU представляет вам несколько нашумевших роликов.

Последний пример – ролик продюсера Александра Тихомирова. В Интернете он пользуется большой популярностью. В основном - сама модель, правда, нежели бренд SEAT и конкретный дилерский центр.

В мире автомобилей до сих пор царит строгий патриархат. Несмотря на огромное количество водителей-женщин, каждый второй уверен, что автомобиль девушке, что сидит за рулем, купил отец/муж/любовник - не важно. Мужчина - тот, кто в большинстве случаев платит деньги за автомобиль. Первостепенная задача - привлечь его, сыграть на первобытных истинктах, на том, что в покупка машины может иметь явную или скрытую сексуальную мотивацию.

Иностранные маркетологи это знают прекрасно. Доказательств много, все они прекрасны и разнообразны. Особенно популярны такие ролики в Америки, а местные рекламщики особенно изощренны в своем креативе. Не зря Марлен Дитрих говорила: «В Америке секс - это навязчивая идея, а в других странах - это просто факт».

Женщина и автомобиль - едины. Она тоже реагирует на неровности дороги.

Коллеги из Toyota тоже не отстают.

А как вы реагируете на холод?

На оба видео среднестатистический мужчина может смотреть очень долго. Действительно очень долго.

Еще круче выступили маркетологи Renault. Началось все с практически безобидной рекламы Twingo, которую, впрочем запретили на многих телеканалах мира.

Продолжилось рекламой без моделей, но с явным сексуальным подтекстом.

И, наконец, закончилось роликом о том, как девушка рассказывает о необычном случае, произошедшем с ней на парковке.

В этой компании было бы скучно без Porsche. Несмотря на свою правдивость, рекламный ролик подвергся запрету.

В Mazda, впрочем, уверены, что на Porsche девушка не клюнет

А заодно наглядно объясняют, почему нужно покупать машину только с АКПП.

К ним присоединились и коллеги из Fiat, с помощью длинноногой красотки спасая репутацию марки, которую признали лучшим автомобилем для представителей сексуальных меньшинств.

Кстати, иногда гетеросексуальность модели пытаются доказать, привлекая к рекламе секс символов мужского поколения. Так, например, поступили в Toyota. Особенно в этой связи радует саундтрек авторства Рики Мартина. Критический фэйл.

Все правильно, цепочка очевидна: настоящему мужчине нужна красивая женщина и красивый автомобиль. Реламщики убеждают: чем лучше у вас машина, тем на более красивую девушку можно рассчитывать. Вековая мудрость. Верится в нее легко. Вслед за иностранными маркетологами идею активно подхватывают наши. Ролик с Seat - не первый. Особенно круто создатели этой рекламы проходятся по конкурентам.

Стоит отдать должное иностранцам, уделяя массу внимания мужчинам, они не забывают про женщин, ингогда создавая рекламу именно для них.

Однако, иногда случается так, что маркетологи явно перестарались. Первое впечатление об этой новенькой Toyota складывается весьма неоднозначное... и мысль об унисексуальности автомобиля приходит далеко не в первую очередь. .

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Облако тегов