Автовладельцы со всего мира выбрали марки с лучшим техсервисом

15 марта, 2013 - 16:20
18 0

Компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты социального исследования, в котором выявила лучшую по итогам 2012 года марку в сегменте «люкс» и в целом по рынку в вопросе качества обслуживания клиентов в сервисных центрах. Первые места заняли компании Lexus GMC в классе премиальных и непремиальных брендов соответственно.

В опросе приняли участие около 91 тысячи автовладельцев практически по всему миру (в частности, из США, Австралии, Канады, Германии, Индии, Индонезии, Японии, Китая, Малайзии и Мексики). Респондентам предлагали оценить сервисные центры по следующим параметрам: качество, отчет о проделанной работе, помощь от сотрудников сервиса, здание центра и выдача транспортного средства. В итоге по удовлетворенности работами по техническому обслуживаю официальные дилеры в среднем удостоились 802 баллов из тысячи возможных, по ремонту – 768 баллов. При этом частные сервисные центры получили за ТО оценку в 754 балла, за ремонт – 750 баллов.

Эксперты установили, что среднестатистический автомобилист посещает сервис 2,6 раза за год. Из них 77% визитов приходятся на техническое обслуживание, например, замену масла. Остальные 23% посещают сервис для осуществления более серьезного ремонта.

Каждое посещение официальных сервисных центров в прошлом году обходилось водителям в среднем в 118 долларов, тогда как годом ранее этот показатель составлял 125 долларов. При этом владельцы более дорогих машин тратят на посещение сервиса дилера в среднем 198 долларов, неофициальной станции – 31 доллар. Хозяевам непремиальных транспортных средств посещение «официалов» обходится в 108 долларов, частных компаний – в 45 долларов.

Также было установлено, что 79% автомобилистов предпочитают вернуться в сервис дилера для дальнейшего техобслуживания, тогда как 64% планируют продолжить осуществлять ремонт, если в нем будет необходимость, в одном и том же месте.

Оценка сервисных центров

Премиальные марки Баллы Непремиальные марки Баллы
Lexus 862 GMC 819
Cadillac 858 MINI 810
Jaguar 856 Buick 809
Acura 852 Chevrolet 806
Infiniti 848 Volkswagen 804
Audi 846 Nissan 797
BMW 842 Hyundai 794
Lincoln 840 Honda 792
Mercedes-Benz 832 Ford 786
Volvo 830 Chrysler 784

В каждом автосервисе или на станции технического обслуживания просто необходим автомобильный подъемник. Любые работы, будь то обслуживание двигателя, диагностика или сход-развал, связаны с поднятием автомобиля на высоту, с которой мастеру будет удобно выполнять работу. Приобретение подъемника для автосервиса поможет оптимизировать процесс и повысить уровень обслуживания.

Облако тегов