Японский взгляд на Aston Martin DB9 Volante (обзор и фото)

16 января, 2007 - 13:24
16 0

Aston Martin DB9 Volante

Япония - одна из ведущих автомобильных держав, но, что любопытно, там считается, как и в России, престижным ездить на "иномарках". Вот только не на любых, а на самых крутых - таких, какие сама Япония попросту не производит. В их число, естественно, входят дорогие спорткары - Corvette, Lamborghini, Maserati и другие. Что же сами искушенные в автомобилях японцы думают про такие машины? Представляем вашему вниманию репортаж про Aston Martin DB9 Volante

Модель DB9 Volante сугубо специального назначения

Интересно, как бы восприняли водители, которые имеют особое пристрастие к автомобилям с открывающимся верхом, к возможности пользоваться такими машинами и летом, и зимой? Точнее, не просто пользоваться, а именно водить, сидя за рулем под открытым небом? Уверен, что многим это пришлось бы по нраву, хотя, если откровенно, находиться сколь либо длительный период времени под палящим солнцем где-нибудь посередине лета тоже удовольствие весьма специфическое, не так ли? Особенно, если застрянешь в дорожной пробке. Можно, конечно, включить на полную мощность кондиционер и направить его прямо на себя, однако эти меры противодействия напору солнечных лучей способны вызвать разве что легкую усмешку.

Взгляните на фотографии, которыми я решила сопроводить свой репортаж. На самом деле они были сделаны в середине августа. Думаю, что по моему виду вполне можно догадаться, насколько мне было нелегко находиться в салоне, лишенном крыши.

Надо заметить, что в этом году с погодой твориться что-то совершенно непонятное, даже привычный сезон дождей кончился, так толком и не начавшись. Таким образом, нельзя сказать, что этот год был для открытых машин неблагоприятным. Но так, чтобы кончилось лето, наступила осень, которая плавно перешла в зиму, а открытый «верх» по прежнему не терял бы свое актуальности, и при желании можно было прокатиться под открытым небом даже в декабре - об этом, полагаю, в самом начале, когда все только начиналось, никто не мог даже мечтать! Конечно, когда я говорю «под открытым небом», я немного недоговариваю, например, о том, что если это лето, требуется такое техническое средство, как кондиционер, а если становится прохладно (на дворе, все-таки, конец декабря, прошу не забывать!), то, наоборот, для такой поездки нужен обогреватель. И, тем не менее, факт остается фактом - в этом году погода способствует тому, что наслаждаться ездой, подставляя лицо свежему воздуху, можно удивительно долго.

Итак, небывалый случай в практике – до конца года осталось совсем немного, а любители открытого неба по-прежнему радуются уникальной возможности въехать в новый год на кабриолете. Так пользуйтесь ею, пока еще есть время! Представь себе на миг: вот мы вместе садимся в салон автомобиля Aston Martin DB9 Volante, который в некотором смысле можно назвать машиной «специального назначения» (тем лучше!), заводим мотор и в путь!

Чтобы управлять такой машиной, нужно уметь быть сдержанной

Плавная линия крыши, отточенный стиль... Помню, как первый раз я увидела перед собой автомобиль DB9. Не знаю, почему, но мне сразу же пришло в голову словосочетание «отточенные манеры». Кто-то, конечно, возразит, что, такое отношение - это следствие того, что я заранее знала, с чем мне предстоит иметь дело. Но я все – таки мысленно пытаюсь уйти от этого знания и представить, как бы я реагировала на внешний вид этой машины, если бы наша встреча не была запланирована, и если бы я даже не подозревала, что передо мной один из представителей известного и уважаемого модельного ряда DB9. Допустим, я бы встретилась с этой машиной на улицах города совершено случайно. Что тогда? Да все было бы точно так же, я уверена: равнодушной к ее впечатляющей внешности я бы не осталась. Более того, даже не знаю, а кто мог бы пройти мимо и не заметить? Лично я себе это представить не могу.

Однако, не вызывает сомнения и тот факт, что для успешного общения с этой машиной, кто бы ни оказался за рулем, требуется выдержка и осторожность. А как иначе, если кузов машины - это, своего рода, образец облегчения веса, который возможен, если очень захотеть. Представьте, он полностью изготовлен из одного только алюминия! Это, вроде бы, хорошо. Но стоит только где-нибудь не совсем удачно «прислониться», и в результате, нескольких сотен тысяч иен, выложенные за ремонт. А они, надо сказать, совсем не лишние даже для тех владельцев, которые в состоянии заплатить 20 миллионов за такую игрушку, совсем не лишние, уверяю вас! Поэтому, чтобы не испытывать таких обескураживающих потрясений для себя и своего кошелька, лучше не рисковать, а вместо этого спокойно приспособить свою манеру вождения под технические возможности своего железного коня.

Да что там говорить, если даже простейшая операция – парковка в узком месте – за рулем DB9 Volante может обернуться самой настоящей проблемой. Не вверите – садитесь за руль сами! Теперь смотрите: из-за длинного и широкого передка увидеть, что куда идет довольно сложно, можно только догадываться. Хорошо, сдаем назад, и для этого оборачиваемся. И что же? Да опять где кончается кузов машины и начинается дорога совершено не видно. Не тот обзор, вот и все! Машина, кстати сказать, настолько низко стоит над дорогой, что садиться в нее или выходить из ее салона, особенно, если ты – женщина, также не очень удобно. Тем более что и ручки дверей сделаны очень изящно, за дизайн - пятерка. Однако в практическом плане браться за них не слишком удобно. Вот так: низко, не совсем удобно, не совсем хорошо видно, и при этом у машины такая мощность. Понятно, что с ней нужна повышенная осторожность.

Однако хватит выражать недовольство и опасения. В самом деле, берешься за вождение такой машины – терпи! А не нравиться – выходи, вот и все дела!

Отличное средство повысить свой статус

Заводится машина нажатием пусковой кнопки из прозрачного стекла. Одно нажатие – и автомобиль оживает. Затем приходит время придавить педаль акселератора, и вот уже я на ходу. Все остальное происходит настолько естественно, что даже странно. Двигатель урчал совершенно безобидно, можно сказать, успокаивающе, однако внутри меня это мягкое урчание оборачивалось нарастающим азартом. «Что ж, - решила я – коль машина меня понимает, остается только одно – довериться своему ангелу – хранителю, пусть даже в данный момент он принял облик автомобиля DB9 Volante, а там будь что будет, пятое чувство, надеюсь, не подведет. А я тем временем буду просто наслаждаться.

Все автомобили DB9 Volante делаются исключительно по индивидуальному заказу, поэтому окраска кузова, качество внутренней кожаной отделки, цвет крыши, даже вариант окраски салона – все подбирается исключительно будущим владельцем. Так что здесь, как нигде более, автомобиль может стать зеркалом души водителя. Хорошо, не правда ли? Все детали интерьера – ручная работа, материалом для них служит высококачественная древесина, кожа тонкой выделки, такая приятная на ощупь. Даже в самых мелких деталях чувствуется, что автомобиль – нечто совершенно уникальное, без всяких дубликатов. Все зависит только от желания и вкуса владельца.

Одним словом, что в автомобиле DB9 Volante ни возьми – будь то внешний вид, интерьер или ходовые качества – все можно оценить по высшему разряду. Так что чем больше проводишь времени за рулем, тем больше это начинает нравиться. Но нужно иметь в виду следующее: нельзя шутить с мощностью, которая заложена в этом автомобиле, полагая, что только так можно ее узнать. Нет, нужно исходить из того, что машина - это заведомо достойный партнер, к которому, если хочешь продолжать с ним отношения, следует подходить осторожно, стараясь соответствовать его запросам. Не знаю, правильно ли меня поймут, но я хотела бы сравнить отношение водителя и управляемого им автомобиля DB9 Volante с отношениями между мужчиной и женщиной, когда последняя для того, чтобы быть под стать выбранному мужчине, старается сама себя улучшить. Таким образом, автомобиль DB9 Volante - это средство самосовершенствования для настоящей женщины, средство для того, чтобы стать еще более красивой и, главное, более воспитанной.

Красота спортивной машины сама по себе привлекательна. Но когда к ней добавляется такое качество, как элегантность, автомобиль становится настоящим сокровищем для того, кто им владеет. Даже если в его характере имеются некоторые шероховатости, то с ними, как и с мужчиной, нужно уметь мириться и быть настолько сдержанной, чтобы не драматизировать ситуацию и не дать выйти ей из-под контроля. Словом, все как в жизни, все как в любви.

Технические характеристики автомобиля Aston Martin DB9 Volante:
Длина 4710 мм Х ширина 1875 мм Х высота 1270 мм.
Колесная база: 2740 мм.
Вес машины: 1910 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: марки Allaroy, 6-литровый, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 48-ю клапанами, развиваемая мощность 450 л.с. при 5750 об/мин., наибольший крутящий момент – 58,1 кг/м при 5000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Цена машины: 20 млн. 780 тыс. иен (~ $174.000)

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante

Источник: CARVIEW.CO.JP
По информации www.drom.ru

Облако тегов