KIA стала самой популярной автомобильной маркой Москвы

27 июня, 2013 - 11:59
2 0

«Киа» стала самой востребованной маркой на московском автомобильном рынке. За первые пять месяцев текущего года в столице было реализовано 22 тысячи 653 автомобиля южнокорейской фирмы. Соответствующие данные приводятся журналом «АвтоБизнесРевю».

На долю «Киа» с января по май пришлось 7,87 процента продаж новых автомобилей в столице. Следом идет другая корейская компания – Hyundai. Она продала 21,4 тысячи машин. В первой пятерке наиболее популярных марок в Москве не оказалось ни одного отечественного производителя – модели «АвтоВАЗа» заняли лишь шестую позицию.

Место Марка Количество Динамика
1 Kia 22,7 тысяч -14,2%
2 Hyundai 21,4 тысячи +2,5%
3 Renault 20,4 тысячи +6,9%
4 Volkswagen более 20 тысяч -14,3%
5 Nissan менее 20 тысяч -18,6%
6 Lada 16,9 тысячи +6,9%

Самую высокую динамику реализации машин по сравнению с прошлым годом показала китайская компания Geely (+106,1%), а наибольшее падение продаж испытал Chrysler (-44,4%). Среди премиальных производителей на московском рынке лидирует компания Mercedes-Benz. Фирма из Штутгарта продала 9,1 тысячи новых автомобилей (+21%). Следом идут две других немецких компании – BMW и Audi, которым удалось реализовать 8,8 тысячи (+13,3%) и 8,1 тысячи (+3,7%) машин соответственно.

С января по май в столице было продано 287,8 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 8,3 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В России за первые пять месяцев 2013 года было реализовано 1 миллион 91 тысяча 968 машин – на четыре процента меньше, чем за тот же период 2012 года. Отечественный авторынок продолжает падать третий месяц подряд. Наиболее популярной маркой остается российская Lada (189 тысяч 552 автомобиля), на втором месте идет французская компания Renault (85 тысяч 784 автомобиля), а замыкает первую тройку корейская «Киа» (77 тысяч 329 машин).

 

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Облако тегов