Почему рабочих заставили менять новый асфальт?

2 сентября, 2013 - 11:27
8 0

С одной стороны, дороги в городе - без слез не взглянешь, особенно на неглавных улицах и переулках. А с другой - постоянно ведутся дорожные работы. Причем зачастую асфальт меняют буквально через несколько дней после укладки! Такое происходит более чем на 90 улицах Москвы, и вот, наконец, власти удосужились разъяснить ситуацию.

Как рассказал и.о. заммэра по вопросам ЖКХ Петр Бирюков в интервью «Эхо Москвы», это связано с браком, выявленным в работе подрядчиков по укладке покрытия. «В этом году при ремонте асфальтовых покрытий примерно на 90 улицах мы обязали подрядчиков на второй день снять асфальт и переложить. Это их проблемы», — пояснил чиновник, заметив, что перекладка асфальта в таких случаях ведется за счет подрядчика.

Бирюков также добавил, что сейчас в Москве предъявляются повышенные требования к асфальту. «Во-первых, применение повышенной стойкости, износкости, повышенной нагрузки. Это типа габбро-диабаз, на вылетных магистралях, МКАДе, Третьем транспортном кольце. Гранитный щебень, который выдерживает достаточно большие нагрузки по дорогам внутриквартальным, внутрирайонным. И требования таковы, что каждый метр асфальта обязательно подвергается анализу, проверке», — рассказал он. По словам чиновника, сейчас договоры с подрядчиками подписываются только при условии двухлетней гарантии на работы. Если же срок гарантии закончился, то впоследствии асфальт меняют уже за государственные деньги.

Отметим, что сейчас в столице идет масштабная реконструкция основных трасс и оптимизация движения. Недавно стали известны подробности реконструкции МКАД, на которой планируется ликвидировать все клеверные развязки. На некоторых магистралях еще в начале августа разрешенная скорость была увеличена до 80 км/ч, причем в дальнейшем такой скоростной режим может появиться еще на нескольких трассах. А вот в центре города, напротив, движение планируется успокоить за счет ограничения скорости на некоторых улицах до 30 км/ч.

Облако тегов