Руслан Сулейманов: «В машины я влюблен с детства»

2 сентября, 2013 - 16:07
22 0

Беседуем с президентом и идейным вдохновителем уникального бойцовского шоу «Легенда», владельцем крупнейшего в Москве «Клуба единоборств №1» - о московских дорогах, любимых машинах и о том, каким должен быть правильный водитель.

- Здравствуйте, Руслан. Мы знаем, что за рулем Вы «с младых ногтей», что называется. А каким был Ваш первый автомобиль?

- Моим первым автомобилем был ВАЗ-21099.

- Есть за плечами пройденные курсы вождения в экстремальных условиях?

- За плечами масса различных курсов и тренингов экстремального вождения, как в России, так и за рубежом. Как на асфальте, так и на льду. На треках: Мячково (Россия), Зальцбургринг (Австрия), Мирамас (Франция), Аскари (Испания), Нюрбургринг (Германия), Абу-Даби (ОАЭ), Сепанг (Малайзия).

- Расскажите, какой Вы за рулем – боец на дороге или все-таки спокойный и уравновешенный водитель?

- Я за рулем скорее боец, но очень часто спокойный и уравновешенный. По настроению и по ситуации.

- Когда Вы слышите «правильный автомобиль», что представляете?

- Когда слышу "правильный автомобиль" - представляю М-модели компании BMW и автомобили марки Ferrari.

- В ДТП попадали?

- В ДТП бывал несколько раз. Серьезных инцидентов не было. 

- С гаишниками легко находите общий язык?

- С гаишниками нахожу общий язык в 50% случаев.

- Руслан, машина для Вас – только средство передвижения или нечто большее?

- Машина для меня гораздо больше, чем просто средство передвижения. Во-первых, я как и большинство парней, с детства влюблен в красивые и мощные машины. Плюс мне любовь к машинам передалась от отца – она у меня, что называется, "в крови". Во-вторых, в машине я провожу немалую часть своего времени ежедневно, соответственно, за год или несколько лет я провожу огромную часть времени в своих автомобилях. Во время езды я думаю о чем угодно, слушаю музыку, просто наслаждаюсь комфортом в автомобиле, совершаю на авто даже дальние поездки.

В-третьих, мои машины - это одно из доказательств моей самореализации. Доказательство того, что моя работа у меня получается достаточно хорошо, чтобы с ее помощью я мог реализовывать свои автомобильные мечты!

И в-четвертых, я люблю "гонять" на своих машинах. Поэтому я также получаю огромное удовольствие от пилотирования автомобиля на различных гоночных режимах и на разных трассах.

- Что Вас раздражает на московских дорогах? Кроме пробок, разумеется.

Кроме пробок, на московских дорогах раздражают разбитые и не выдерживающие никакой критики дорожные покрытия, а также "быдловатость" и "беспредел" многих московских водителей. И еще плохая организация движения на многих улицах: не те знаки висят, многие улицы, которым давно следует стать односторонними, годами двухсторонние, что усложняет и без того тяжелейшую транспортную проблему столицы. Расстраивает ставшая притчей во языцех ситуация, когда там, где нужно на дороге "отрегулировать броуновское движение", сотрудников ГИБДД не бывает. А где можно «наживиться» и отлавливать машины радаром из кустов - они всегда на месте.

- Бывает такое, что ездите без цели – мысли упорядочить?

- Бывает, что езжу без цели, просто упорядочить мысли, помечтать, отключиться от решения ежедневных вопросов.

- Ваша авто сейчас – Ferrari 458 Italia, а среди бюджетных моделей есть такая, что могла бы завоевать Ваше сердце? Или, например, машина, на которой можно выехать за город покататься?

- Да, Ferrari 458 Italia, безусловно, самая любимая моя машина. Феррари для меня не просто машина - это мечта! Если говорить о моих симпатиях к бюджетным машинам, - то они безусловно есть... Хммммм, наверное, это миникупер в исполнении придворного тюнингового ателье JCW (John Cooper Works).

А насчет машины, чтобы выехать прокатиться за город... То у меня такая давно есть, опять же М-ка: BMW X6M. И "пролезет" почти везде и на трассе 300 км/ч пролетит!

 

Облако тегов