Подержанная иномарка или новая россиянка ?

6 апреля, 2007 - 07:58
17 0

Подержанная иномарка или новая россиянка

По мере роста доходов граждан с каждым годом вопрос: «Купить подержанную иномарку или отечественную «россиянку»?» — становится все актуальнее.

Прежде всего, в процессе решения этого вопроса стоит хорошенько подумать, соответствует ли цена подержанного автомобиля его состоянию, за какую цену через несколько лет и ту и другую машину можно будет продать? Во что обойдется эксплуатация отечественного автомобиля и иномарки? К тому же придется определиться какого размера и для каких целей Вам нужен автомобиль.

Практика показывает, что если даже аккуратно пользовался автомобилем 2-3 года, то продать его можно на 20-30% дешевле «свежепривезённой» иномарки. Новая отечественная машина теряет в цене с невероятной скоростью, даже если она все это время простояла в гараже. В России спидометрам и сервисным книжкам уже давно никто не верит.

Как правило, при выборе автомобиля приходится идти на компромиссы. Если у Вас есть не более 10 тысяч долларов, то возможны два варианта: купить новый автомобиль российского производства или 3-5 летний иностранный автомобиль, обычно корейского или чешского производства. Так как и в том и в другом варианте поломки будут возникать довольно часто, отсутствие личного опыта или опытного мастера приведёт к тому, что Вы будете переплачивать за ремонт автомобиля.

Подержанная иномарка или новая россиянка ?

Естественно, что в малом ценовом сегменте не стоит рассчитывать на большое количество опций иномарки. А главным критерием при выборе становится практичность и приспособленность к российским условиям.

При выборе иностранного авто многих пугает мысль о больших сложностях с техническим обслуживанием, ремонтом автомобилей, их диагностикой, требующей весьма дорогого и не всегда унифицированного оборудования. Но, сейчас, практически все сервис-центры оснащены современными универсальными диагностическими приборами и последними новинками технического оборудования.

Отечественные же автомобили имеют низкое качество сборки, непривлекательный дизайн и интерьер, не лучшие ходовые качества. Но, тем не менее, это новая машина, и, скорее всего какое-то время она не будет доставлять своему владельцу хлопот в плане ремонта.

И если эксплуатировать отечественный автомобиль бережно и аккуратно, то вполне вероятно, что он прослужит не один год.

Иномарка, конечно, будет выглядеть, да и ездить лучше новой «россиянки», но довольно скоро начнет настойчиво требовать ремонта. Детали у официального дилера стоят довольно дорого. И не каждый может себе позволить вкладывать в 10-летнюю иномарку такие дорогостоящие запчасти. Но и магазинов, торгующих «подделками», более чем достаточно. Цены все равно выше, чем на запчасти отечественного авто, но более приемлемые. Есть также вариант использования бывших в употреблении запчастей.

Подержанная иномарка или новая россиянка ?

Естественно, немаленькие цены на запчасти иномарок являются огромным минусом при выборе авто, но зато детали на иномарки надо покупать куда реже, чем на российские машины, а комфорт и удовольствие от езды на иномарке не сравнить!

В «россиянке» же присутствует полный набор, который приводит к быстрой утомляемости водителя: низкий уровень комфорта, плохая эргономичность, тяжелое управление.

Найти подержанную иномарку в приличном состоянии очень тяжело. Обычно покупается «кот в мешке». Если машина с нуля, то на протяжении ее использования известны все ее недостатки, поломки, а с поддержанной старый владелец может скрыть истинное состояние машины. Не говоря уже о том, что все владельцы автомобиля бывают и неизвестны. И придется новому хозяину кататься по автосервисам в поисках неизвестной поломки.

Подержанная иномарка или новая россиянка ?

Поклонники иномарок, однако, утверждают, что просто так в ухоженной машине ничего не ломается. А вот «россиянка» ломается внезапно и без видимых причин, даже новая. И то, что цена обслуживания отечественных авто ниже — это миф. Да, запчасти дешевле, но и ремонтироваться придется чаще. А если добавить стоимость работ, то получится то же самое, что и с иномаркой.

К тому же, если Вы взяли новую «россиянку», для того, чтобы сохранить гарантию, нужно обслуживаться только в сервисных центрах АвтоВАЗа, стоимость которого приблизительно такая же, как стоимость обслуживания иномарок.

Что касается "бесплатного" гарантийного ремонта, то при серьезной поломке вам предложат подождать месяц-полтора прихода запчастей. А, как известно, время – деньги. И это время Вам придется провести без машины.

Большая часть сторонников отечественных автомобилей не являются новичками, и их опыт позволяет при возникновении поломок быстро устранить их за минимальные деньги.

Да и множество станций технического обслуживания, магазинов по продаже запасных частей развиты лучше.

Еще одним преимуществом отечественных автомобилей является то, что они приспособлены и подходят для российских дорог как нельзя лучше. Они изначально были спроектированы и адаптированы именно для использования на наших дорогах. А более простая конструкция автомобилей только способствует их большей надежности.

Пристрастие некоторых водителей к отечественным автомобилям и вовсе кроется в старой привычке. А вот те, кто уже попробовал пересесть на иномарку, как правило, не хочет пересаживаться на машины отечественного производства.

Существует также мнение, что отечественные автомобили имеют меньшую привлекательность для угонщиков, так как страховка стоит значительно дешевле, чем для иномарки, хоть и подержанной.

Кроме того, замечено, что вандализму больше подвержены отечественные машины и новенькие иномарки. То есть, фактически владелец подержанной иномарки, оставляя ее перед подъездом, ничем не рискует.

Что касается плюсов, то ни одна отечественная машина не сравниться с подержанной иномаркой по уровню комфорта, надежности, функциональности, красоте. Не говоря уже о безопасности, которая имеет не последнее значение при выборе машины. В российских автомобилях присутствуют только ремни безопасности. А во многих иномарках за 8000-10000$ уже есть подушки.

Подержанная иномарка или новая россиянка ?

Например, краш-тест “семерки” показал нулевой уровень безопасности. Но, несмотря на это, согласно статистике, смертность на иномарках выше, чем на отечественных авто. Скорее всего, причина кроется в том, что скоростной режим иномарки и «россиянки» просто не сопоставим. А в иномарке, с ремнями и подушками безопасности появляется ложное чувство неуязвимости.

Сейчас многие машины, считающиеся иномарками, собраны в России. Но цена у них достаточно высокая, да и качество не на высоте.

И, несмотря на то, что спрос на отечественные автомобили сохраняется на определенном уровне, объемы продаж медленно, но верно продолжают падать. Запретительные пошлины на иномарки старше семи лет, введенные правительством, исправили ситуацию лишь на время. С приходом в Россию известных мировых производителей спад опять стал весьма ощутимым. И в этих условиях АвтоВАЗ продолжает повышать цены на автомобили и их запчасти, что, несомненно, сыграет свою роль при выборе автомобиля в пользу подержанной иномарки.

Подержанная иномарка или новая россиянка ?

Если вернуться к основному вопросу — отечественное новое авто или подержанная иномарка, то каждый сам решает, что предпочесть: иномарку, которая новее конструктивно, удобнее, комфортнее и безопаснее или «россиянку», которая более приспособлена к российским условиям и имеет менее дорогой, но частый ремонт.

comavto.ru

Облако тегов