Ferrari борется с очередями в Азии

11 апреля, 2007 - 09:35
18 0

Бренд Ferrari ассоциируется с эксклюзивными и красивыми автомобилями, а также с 18-месячными очередями. Дирекция из Маранелло серьёзно проанализировала проблему и решила увеличить объём производства на пять процентов. Это позволят немного сократить список ожидающих покупателей в таких перспективных для итальянцев странах, как Китай.

В настоящее время крупнейшими рынками Ferrari являются США, Германия, Великобритания, Италия, Япония, Швейцария и Франция. Однако в ближайшее время их могут обогнать страны из Азиатско-тихоокеанского региона. Об этом говорят результаты прошлогодних продаж: компании удалось реализовать 5671 автомобиль, огромное количество из которых было приобретено восточными странами. Как говорит директор по продажам и маркетингу Андрэ Боцоли, именно китайский рынок в будущем станет главным для компании, поэтому уже в следующем году Ferrari серьёзно увеличит долю инвестиций в эту страну. Значительная часть вложений пойдёт на строительство нового технического центра, в которой будет организована школа водительского мастерства для новых покупателей.

Облако тегов