Новый BMW M3 официально (обзор и фото)

10 апреля, 2007 - 12:44
16 0

BMW M3

Концерн BMW наконец то представил долгожданную и официальную информацию, также как и фотографии, нового спортивного купе M3 четвёртого поколения.

И так, после всевозможным шпионских снимков и окончательной премьеры концепта M3 на Женевском автосалоне, BMW всё-таки раскрыли карты и представили новую «тройку» официальная премьера которого должна пройти на автосалоне во Франкфурте этой осенью.

Как уже сообщалось ранее, новый М3-агрессор будет оборудован новейшим V8-агрегатом мощностью в 420 лошадиных сил, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч (на 250 км/ч ограничитель). При этом средний расход топлива составляет всего 12,4 л на 100 км (в городе – 17,9 л, на автобане 9,2 л. Бак составляет 63 литра). Что касается трансмиссии, то новый BMW M3 прощается с прежней коробкой SMG. На данное место приходит новая – шестиступенчатая механика (SG 6), а немного позже будет предложена и альтернатива в лице коробки с двойной системой сцепления (аналог DSG).

В вопросах стабилизации динамики, новый «трояк» был наделён специальной и только для данной модели разработанной алю-подвеской с типичными для рода «М» компонентами и электронными системами стабилизации ABS, ASC, CBC, DSC, так же как и блокировочным дифференциалом. Также здесь присутствует и высокопроизводительная тормозная система с мощными 360 мм перфорированными шайбами на передней оси и 350 мм на задней. В контакт с трассой вступают непосредственно диски в 18-дюймовом формате с шинами размерности 245/40 ZR18 на передней оси и шинами 265/40 ZR18 на задней.

Кузов и его индивидуальность построения пиара нового BMW M3, является основной базой в превосходстве динамических качеств и стратегии Наполеона. Лёгкий и почти невидимый для воздушных потоков, он обладает изюминками в виде алюминиевого капота, крышей из ультра-лёгкого углепластики (карбона), типичного М-обвеса с «жабрами» на передних крыльях, швеллерами, также как переднего и заднего спойлера ну и конечно же диффузора. Ко всему этому стоит прибавить и десерт, в виде спортивной выхлопной системы, которая заканчивается двумя мощными двухстволками – по одной справа и слева.

Для салона нового M3 был выбран «спортанский» вариант – всё очень скромненько и просто. Четыре персоны смогут разместиться на кожаных сидениях, где цветовая гамма будет зависеть исключительно от вас (множество комбинаций), при этом поглощая звуки дорогой аудио-системы и восхищаясь удобством технологических новшеств системы iDrive. Как опция здесь предусмотрены различные комбинации навигационной системы с мобильной системой Internetportal BMW Online, системой телематики BMW Assist, также как и BMW TeleServices.

На европейских рынках новый BMW M3 появится в середине 2008 года, по пока ещё неизвестной, но вероятно весьма «скромной» цене.

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

Фотографии:
— BMW

Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)

Облако тегов