Nissan впервые стал самой продаваемой машиной в Москве

30 мая, 2014 - 09:51
21 0

Компания Nissan впервые заняла первое место по продажам новых машин на московском автомобильном рынке. По итогам первых четырех месяцев этого года, японской марке удалось реализовать в столице 17,4 тысячи автомобилей, что на 23 процента больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит издание «АвтоБизнесРевю».

По итогам продаж с января по апрель, Nissan занимает четвертую позицию среди самых популярных марок в России. За четыре месяца японцы реализовали 57,5 тысячи машин – на 30 процентов больше по сравнению с 2013-м. Самой востребованной моделью «Ниссана» является седан Almera (9 место, 16,9 тысячи машин).

Вслед за «Ниссаном» с минимальным отставанием идут корейские компании Hyundai и Kia, суммарные продажи которых составляют 15 процентов от всего объема авторынка столицы. Четвертую позицию занимает марка Volkswagen, а замыкает пятерку лидеров компания Toyota, показавшая наибольшую динамику – 26 процентов.

Топ-10 самых популярных марок в Москве с января по апрель 2014 года

Место Марка Продажи Динамика
1 Nissan 17 460 23%
2 Hyundai 17 356 4%
3 Kia 17 263 -3,5%
4 Volkswagen 15 062 -5,5%
5 Toyota 13 888 26%
6 Renault 13 502 -16%
7 Chevrolet 12 124 -5%
8 Lada 11 522 -19%
9 Ford 9 577 -20%
10 Mitsubishi 9 503 14%

Продажи «АвтоВАЗа» в этом году в Москве упали на 18,7 процента, а доля рынка в столице составила пять процентов. Наибольшее падение ощутили американский Ford и французская Peugeot, уровень реализации которых снизился на 20 процентов.

Всего за первые четыре месяца в Москве было продано 225,7 тысячи новых автомобилей, что на 0,3 процента меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В России с января по апрель было продано 829 тысяч машин, что на четыре процента меньше по сравнению с прошлым годом. Наиболее популярной маркой остается Lada – 128,6 тысячи купленных автомобилей. Также в тройку лидеров входят компании Renault и Kia, реализовавшие по 63,6 и 60 тысяч машин соответственно.

 

Облако тегов