Российский авторынок: производители готовятся к кризису

25 июля, 2014 - 10:09
8 0

Из-за экономической ситуации одни компании прекращают продажи менее популярных моделей, а другие переносят даты выхода новинок

Снижение продаж новых автомобилей на российском рынке и общая экономическая ситуация вынуждают автопроизводителей корректировать свои планы. В то время как одни компании прекращают в России продажи менее популярных моделей, другие откладывают запуск новинок.

Так, компания Kia прекратила в Россию поставки модели Cerato Koup. Купе, дебютировавшее в нашей стране в 2010 году, исчезло из списка доступных для заказа моделей, размещенных на официальном сайте представительства, а дилеры распродают оставшиеся на складах экземпляры. Напомним, цены на Kia Cerato Koup начинались с отметки 829 тысяч рублей.

В свою очередь компания Skoda заявила о переносе старта продаж двух моделей — Rapid Spaceback и Fabia нового поколения. Skoda Rapid Spaceback появится на российском рынке лишь в конце лета, а выход на российский рынок новой Fabia, официальная премьера которой состоится на автосалоне в Париже, ожидается лишь в 2015 году. Ранее руководство Skoda заявляло, что будет представлять в России новую или обновленную модель каждые шесть месяцев.

Отметим, что Skoda и Kia — не единственные производители, пошедшие на подобные меры. Ранее стало известно о прекращении продаж в России Hyundai Genesis Coupe и Nissan Note, а до этого из России «ушла» Subaru Impreza.

Облако тегов