Российский авторынок рухнул на 25%

8 сентября, 2014 - 20:39
0 0

Продажи новых автомобилей в России по итогам августа сократились на 25,8% по сравнению с аналогичным месяцем 2013 года. В период с января по август рынок сократился на 12,1%. Такая информация содержится в отчете Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ).

В августе жители РФ купили 172 015 автомобилей, а за первые восемь месяцев года аналогичный показатель составил 1 582 713 машин.

Лидером рынка остается марка Lada — в августе продажи бренда составили 26 467 машин (-32%), а за первые восемь месяцев года — 247 289 единиц (-18%). Второе и третье места занимают Kia и Hyundai, чьи продажи в минувшем месяце достигли отметок в 13 644 и 13 416 автомобилей соответственно (-20% и -6%). С января по август корейские фирмы реализовали 122 920 и 117 451 машин (-5% и -1%).

Среди десяти крупнейших компаний на российском рынке самое большое падение продаж в августе зафиксировано у Chevrolet — проданы 7952 машины, что на 50% меньше результата августа 2013 года. Сопоставимые цифры получились у Volkswagen (8604 единицы, -34%).

Самой популярной моделью на рынке остается Lada Granta — на долю этого автомобиля в августе пришлись 11 860 реализованных единиц, что на 3091 меньше августа 2013 года. Второе и третье места достались Hyundai Solaris и Kia Rio. Все из десяти наиболее востребованных в РФ моделей автомобилей производятся локально.

Напомним, в конце августа российский Минпромторг объявил о старте новой программы утилизации, в рамках которой владельцы старых машин могут обменять свой транспорт на ваучер, предоставляющий скидку при покупке нового автомобиля.

Облако тегов