Европейцы сделали выбор в пользу бюджетных брендов

11 февраля, 2015 - 17:38
7 0

Недорогие и бюджетные автомобили помогли европейскому автомобильному рынку впервые за семь лет показать рост. Продажи новых автомобилей в 2014 году в Европе увеличились на 5,7%. Такие данные следуют из статистики Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА).

По данным ассоциации, всего в 2014 году было продано 12,6 млн автомобилей. При этом наилучшую динамику показали бренды Dacia и Skoda. У Dacia продажи выросли на 24% и составили 359 141 автомобиль, а у Skoda – на 14% и составили 554 479 автомобилей.

Эксперты отмечают, что подобные цифры связаны с изменением структуры рынка — клиенты стали чаще присматриваться к относительно недорогим автомобилям, к тому же Dacia и Skoda удалось избавиться от имиджа ненадежных машин из Восточной Европы. Таким образом, многие европейцы отказываются от своих подержанных автомобилей возрастом 10 лет и выше, предпочитая купить чуть более простенький, зато новый автомобиль.

Не последнюю роль играет и ценовая политика. К примеру, Dacia Sandero в Европе в базовой комплектации стоит 7990 евро, чуть лучше оснащенная Skoda Fabia – 12 640 евро. В то время как аналогичные модели у Peugeot, Renault или Volkswagen обойдутся минимум в 16 000 евро.

Стоит отметить, что производители уже стали пересматривать политику и выводить на рынок новые «бюджетники». К примеру, на автосалоне в Женеве компания Opel представит модель Karl, цены на которую будут начинаться с отметки 9500 евро. А Volkswagen планирует выпустить модель стоимостью всего 7000 евро, правда, продаваться она будет под отдельным брендом.

Облако тегов