Падение авторынка затронуло подержанные автомобили

12 марта, 2015 - 19:17
7 0

Российский автомобильный рынок стремительно сокращается: вслед за падением продаж новых автомобилей настала очередь подержанных машин. В феврале 2015 года в России было продано 333,5 тыс. б/у-автомобилей, что на 22,5% меньше, чем в феврале 2014 года. Лишь немного лучше выглядит ситуация по итогам двух месяцев текущего года — минус 16,4% по сравнению с двумя месяцами 2014 года. Такие данные обнародовало аналитическое агентство «Автостат».

Наибольшей популярностью на вторичном рынке традиционно пользуются автомобили Lada. Однако по итогам февраля было продано лишь 103,5 тыс. подержанных «Лад» (-21,1%), а продажи самой популярной б/у-машины Lada 2107 сократились на 23,8%. Более того, ни одна из моделей, входящих в ТОП-25 среди подержанных, не продемонстрировала положительную динамику. От относительно небольших значений -9,6% у Lada 2170 до -36,7% у Toyota Corolla.

Если же говорить о других популярных брендах на вторичном рынке, то список марок практически не поменялся. Сразу же за «Ладой» идет Toyota: за февраль 2015 года продано 37,2 тыс. автомобилей (на 29,1% меньше, чем в феврале прошлого года). На второй строчке рейтинга иномарок – Nissan (-25,3% в феврале, реализовано 17,0 тыс. шт.), на третьей – Chevrolet (-25,4%, реализовано 12,7 тыс. шт.). Замыкает пятерку брендов-лидеров февраля Ford (-24,7%, реализовано 12,4 тыс. шт.). В ТОП-10 месяца вошли также Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, Honda, Renault, все – с отрицательной динамикой (от -20,6% у Volkswagen до –28,7% у Renault).

У 23 марок из ТОП-40 падение продаж - более 20%. Лишь 3 бренда из ТОП-40 по итогам февраля показали положительную динамику по сравнению с АППГ: Porsche (+12,6%), Lifan (+2,9%), Jeep (+2,7%). По итогам двух месяцев 2015 года к этой тройке добавился еще Infiniti.

Облако тегов