Россияне по-прежнему не любят дизель

25 июня, 2015 - 17:27
0 0

Доля дизельных новых легковых автомобилей в общих продажах за пять месяцев 2015 года составила чуть менее 7%. Годом ранее дизельные версии выбирали почти 8% российских покупателей. Падение продаж машин с силовыми агрегатами на тяжелом топливе связано, в том числе, и с уходом некоторых моделей с дизельными двигателями с российского рынка.

Российские покупатели, как правило, при покупке делают выбор в пользу бензиновых двигателей. Однако есть модели, которые поставляются в Россию, в основном, с дизельным силовым агрегатом.

По данным «Автостата», большая часть новых автомобилей Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volvo XC70, Land Rover Discovery и Audi Q7 продается в версиях с силовыми агрегатами на тяжелом топливе.

Доля дизельных версий новых автомобилей в январе-мае 2015 года составила 6,8% общего объема продаж против 7,8% годом ранее. При этом в ряде европейских стран машины с дизельными двигателями занимают более половины рынка. Эксперты отмечают, что чаще всего дизельные версии выбирают покупатели кроссоверов и внедорожников – доля в сегменте составляет 15% в 2014 году.

Основные продажи автомобилей с дизельными двигателями приходятся на марки Volvo, Land Rover и BMW. Почти треть проданных новых автомобилей под марками Jeep, Porsche и SsangYong также поставляются с двигателями на солярке. И менее 10% покупателей новых Toyota RAV4, Kia Sportage и Renault Duster выбирают версии с дизелем.

Ранее сообщалось, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей с начала года упали на 38%, до 642 тыс. штук.
 

Облако тегов