Спрос на китайские автомобили в кризис упал на 64%

7 июля, 2015 - 21:42
4 0

Во время кризиса спрос на автомобили китайских брендов падает активнее рынка, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Продажи машин в России за первые пять месяцев года упали на 38%, а востребованность китайских автомобилей в среднем сократилась на 64%. Отмечается, что в кризис 2008-2009 годов наблюдалась аналогичная ситуация, которая привела к тому, что многие китайские марки вовсе покинули рынок РФ.

Самыми успешными китайскими марками в РФ являются Lifan, Geely, Chery и Great Wall. Меньше всего покупателей потерял бренда Lifan — на его счету 3796 проданных автомобилей в 2015 году, что на 55% меньше результатов аналогичного периода в 2014 году.

Продажи Geely упали до 3119 машин (-61%), Great Wall — до 2036 единиц (-70%), а Chery — до 2043 автомобилей (-74%).

Эксперты агентства считают, что бюджетный сегмент, где китайские компании наиболее активны, пострадал в кризис больше других. Многие покупатели обратили свое внимание на российские марки Lada и УАЗ, которые стоят дешевле китайских машин и оказываются более бюджетными в эксплуатации.

Облако тегов