Более 1000 жалоб на неправильную парковку поступило от москвичей

1 октября, 2015 - 18:04
16 0

С начала 2015 года жители Москвы отправили в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ) более 1000 жалоб на неправильно припаркованный транспорт. Об этом со ссылкой на пресс-службу МАДИ сообщает агентство «Москва».

«Более 1000 обращений граждан с жалобами на автовладельцев поступило в МАДИ с начала текущего года. В основном, жители просят инспекторов МАДИ принять меры в отношении нарушителей правил остановки и стоянки транспортных средств и убрать с улиц неправильно припаркованные автомобили», - рассказали в пресс-службе.

Как отмечают в ведомстве, как правило, москвичи сообщают об автомобилях, припаркованных в зоне действия запрещающих знаков, на узких улицах и переулках, а также рядом с образовательными учреждениями и социальными объектами. Все обращения, поступающие в МАДИ, рассматриваются в максимально сжатые сроки. В случае выявления систематических нарушений, определенные улицы включаются в маршруты инспекторов. По завершении мероприятий заявителю направляется ответ.

Добавим, что в августе 2015 года столичные власти запустили мобильное приложение «Помощник Москвы», при помощи которого также можно отправлять жалобы на парковку. В настоящее время пользователи приложения могут фиксировать нарушения, связанные с оплатой стоянки в зоне платной парковки.  С 1 ноября с помощью приложения можно будет жаловаться на транспорт, припаркованный в зоне действия запрещающих знаков, а до конца года появится функционал для фиксации заезда на газон.

Облако тегов