Россияне предпочитают машины отечественных и японских марок

3 ноября, 2015 - 17:18
15 0

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2015 года в России насчитывалось 41 млн легковых автомобилей. При этом самая большая доля парка ожидаемо приходится на отечественные автомобили (42,1%), которых зарегистрировано 17,2 млн. Разумеется, наибольшим тиражом смогли похвастаться машины марки Lada (33,9%). В рейтинг также вошли «ГАЗ» (2,7%) и «Москвич» (2,2%), хотя Горьковский автозавод больше не выпускает легковушки, а марка «Москвич» и вовсе прекратила существование.

Благодаря восточным регионам страны японские марки занимают второе место после отечественных — за ними числятся 22,3% российского автопарка (9,1 млн). В ТОП-3 японских брендов по популярности среди россиян входят Toyota (9,0%), на втором месте — Nissan (4,6%), на третьем — Mitsubishi (2,7%).

Доля автомобилей из Германии составила 9,5%: их по дорогам страны бегает 3,9 млн (в марочной структуре преобладают Volkswagen — 3,2%, Opel — 2,2%, Audi — 1,4%), притом немецкие машины по популярности скоро могут уступить место корейским — технику из Страны Утренней свежести уже выбрали 8,9% россиян (3,6 млн), и, учитывая статистику продаж новых автомобилей, именно «корейцы» могут стать третьими по величине автопарка. В «тройке» — Hyundai (3,6%), KIA (3,1%) и уходящая на покой Daewoo (1,7%).

Американские бренды занимают долю в 7,2% (3 млн), однако четвёртую строчку рейтинга «американцам» обеспечили Chevrolet (3,7%) корейского и Ford (3,0%) европейского происхождения, а также Jeep (0,1%). Автомобилей из Франции насчитывается всего 4,5% — 1,8 млн штук. Большая часть их представлена брендом Renault (3,3%), тогда как Peugeot (0,8%) и Citroen (0,4%) гораздо менее популярны.
 

Россияне предпочитают машины отечественных и японских марок

Облако тегов