Московские коммунальщики не считают ямы на дорогах чем-то необычным

14 марта, 2016 - 17:46
7 0

По словам главы ГБУ «Автомобильные дороги» Александра Орешкина, разбитость московских улиц объясняется частыми переходами температуры через ноль
Московские дорожники тратят не более суток на ликвидацию ям на улицах, жалобы на которые поступили на портал «Наш город». Об этом в интервью m24.ru рассказал руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин.

По словам Орешкина, на дефекты дорожного полотна приходится основная часть жалоб, поступающих через портал и относящихся к деятельности ГБУ «Автомобильные дороги». При этом само появление ям на дорогах Москвы Орешкин назвал допустимым.
У нас, в отличие от всех остальных стран, в среднем за год 46 переходов через ноль. Плюс высокая интенсивность движения. Да, у немцев гарантия покрытия шесть-восемь лет, но у них и интенсивность движения гораздо ниже. В Москве порядка 32 миллионов прокатов на квадратный метр. Значит, у нас гарантия покрытия не больше двух с половиной лет. Раньше мы подражали немцам и меняли асфальт раз в шесть лет. С прошлого года перешли на смену асфальта раз в три года на дорогах с высокой интенсивностью. А на маленьких переулках менять будем через четыре-пять лет

При этом руководитель ГБУ также отметил, что ведомство регулярно отрабатывает новые технологии при изготовлении и укладке асфальта, «но они все проваливаются». К примеру, не оправдал себя проект дорожного покрытия с резиновой крошкой. По словам Орешкина, резиновая крошка не дает того сцепления, которое должно быть, а за границей данная технология применяется «потому что они вынуждены экономить: у них щебенки нет, а у нас есть».

Также коммунальщик отметил, что в 2016 году около 40% дорожной разметки нанесут при помощи холодного пластика. Ранее на подобный тип разметки жаловались мотоциклисты, отмечая, что она очень скользкая. Орешкин, однако, заметил, что холодный пластик держится в несколько раз дольше обычной разметки. «А мотоциклистам просто не нужно наезжать на пластик, тем более когда идет дождь», — добавил он.

А вот эксперт, опрошенный корреспондентом «Авто Mail.Ru», считает, что появление ям на российских дорогах нельзя связывать лишь с низкими температурами и большим потоком машин.
Безусловно, ямы на дорогах недопустимы. И их если уж они появляются следует оперативно устранять. Именно оперативно, я делаю упор на это слово. Но, надо признать, что их появление в наших условиях закономерно. Дело тут не только в погоде и интенсивности движения. Надо говорить и о том, как уложено покрытие. Если все сделано правильно, то продержится оно дольше.  В нашем случае ситуацию осложняет и шиповка, которая в большинстве западных стран запрещена. Помимо этого у нас используют противогололедные реагенты, что тоже не используется на Западе. Вот весь этот букет и портит нам дороги

Облако тегов