Проблема московских пробок будет решена?

25 августа, 2007 - 12:27
12 0

Для решения транспортных проблем в Москве не хватает 300 км дорог. Так заявил вчера мэр столицы Юрий Лужков, выступая с докладом на внеочередном заседании Мосгордумы.

Лужков также отметил, что для разгрузки столичных автомагистралей необходимо внедрение интеллектуальных систем управления дорожным движением, а также строительство новых развязок для создания бессветофорного движения. «..мы должны строить новые крупные магистрали, завершить строительство Звенигородского проспекта, завершить реконструкцию магистрали Ленинский проспект - Ленинградское шоссе, а также ускорить строительство «Четвертого Транспортного Кольца», - сказал мэр.

Начальник аналитической службы СМИЛИНК Владислав Бородин полностью поддерживает позицию мэра. В частности, наличие большого количества светофоров, по его мнению, является одним из факторов, увеличивающих загруженность магистралей. В качестве примера Владислав приводит участок Алтуфьевского шоссе, за 300 м до поворота на Ботаническую улицу. В этом месте расположен регулируемый пешеходный переход, который значительно влияет на возникновение затруднений на этом участке.

Аналогичный пример возникновения заторов на регулируемых перекрестках наблюдается тогда, когда автомобилисты, вопреки требованиям ПДД выезжают на перекресток в пробку несмотря на то что заведомо не успевают проехать этот перекресток на разрешающий сигнал светофора, и в результате остаются на середине перекрестка. А перпендикулярный поток машин не может проехать. В результате возникает существенное затруднение, перерастающее в большую пробку.

«Чем меньше светофоров будет, тем лучше будет ситуация на дорогах»- замечает Бородин.- «А для пешеходов будет лучше и безопаснее пользоваться подземными или надземными переходами».

Облако тегов