Магнитогорск. На днях на улице Советской на рекламных щитах появилось несколько забавных баннеров.
Как стало известно, автором и заказчиком «антирекламы» стала одна из клиенток, которая осталась недовольна работой дилерского центра. Как сообщили в автоцентре «Апекс», в данном случае речь идёт исключительно о недобросовестной рекламе.
«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему 4 года. Она заказала экспертизу, которая показала, что во всём виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте. Стоимость ремонта - несколько сотен тысяч рублей», - пояснил руководитель дилерского центра Михаил Крохалев.
По его словам, заключение эксперта женщину не устроило, и она решила бороться с автоцентром «антирекламой». Также Крохалев отметил, что клиентка очень эмоционально себя ведёт и не хочет общаться в правовом поле.
Впрочем, владелица сломавшегося дорогостоящего автомобиля, судя по всему, не собирается оплачивать ремонт из своего кармана, и уверена, что в поломке виноваты представители автоцентра, которые, по её мнению, некачественно проводили техобслуживание, либо автомобиль был с заводским браком.