«Купи двух ослов!» Владелица дорогого автомобиля объявила войну автоцентру

6 июля, 2016 - 17:13
22 0

Магнитогорск. На днях на улице Советской на рекламных щитах появилось несколько забавных баннеров.
Как стало известно, автором и заказчиком «антирекламы» стала одна из клиенток, которая осталась недовольна работой дилерского центра. Как сообщили в автоцентре «Апекс», в данном случае речь идёт исключительно о недобросовестной рекламе.

«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему 4 года. Она заказала экспертизу, которая показала, что во всём виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте. Стоимость ремонта - несколько сотен тысяч рублей», - пояснил руководитель дилерского центра Михаил Крохалев.

По его словам, заключение эксперта женщину не устроило, и она решила бороться с автоцентром «антирекламой». Также Крохалев отметил, что клиентка очень эмоционально себя ведёт и не хочет общаться в правовом поле.

Впрочем, владелица сломавшегося дорогостоящего автомобиля, судя по всему, не собирается оплачивать ремонт из своего кармана, и уверена, что в поломке виноваты представители автоцентра, которые, по её мнению, некачественно проводили техобслуживание, либо автомобиль был с заводским браком.
 

«Купи двух ослов!» Владелица дорогого автомобиля объявила войну автоцентру
«Купи двух ослов!» Владелица дорогого автомобиля объявила войну автоцентру

Облако тегов