В России даже “Ягуар” может оказаться бракованным

27 сентября, 2007 - 10:15
30 0

24090710.jpg

Союз потребителей России предъявил еще ряд исков в защиту потребителей к московским автодилерам в связи с невыполнением ими гарантийных обязательств и задержки гарантийного ремонта автомобилей. На этот раз ответчиками в суде выступят компании «АА Независимость Премьер Авто» и «Нью-Йорк Моторс Москва».

Об этом заявил сопредседатель СПРФ Евгений Мясин, сообщает информационный портал Всероссийского гражданского конгресса. Он напомнил, что месяц назад в результате обращения Союза с двумя исками против ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус», последнее пошло на уступки, предложив потребителям мировое соглашение.

Если уже автомобили дорогих марок обслуживаются в России таким образом, что говорить о менее именитых, говорит Антон Недзвецкий, руководитель юридической службы СПРФ.

К компании «АА Независимость Премьер Авто», которая реализует несколько марок автомобилей, в том числе автомобили марки «Ягуар», предъявлены требования о возврате уплаченной за некачественный автомобиль суммы в связи со следующими обстоятельствами. Приобретенный москвичом дорогостоящий «Ягуар» несколько раз «давал течь», а именно начинало вытекать масло из узлов и агрегатов автомобиля. Такой дефект ставил под угрозу безопасность пользования машиной. Однако, несмотря на то, что автомобиль подобной марки предполагает и высокое качество обслуживания, вышеуказанная дилерская компания, продержав автомобиль в ремонте более двух месяцев, дефект так и не устранила. Тогда владелец автомобиля потребовал вернуть деньги, однако и это оказалось невозможным.

Владелец Форда Фокуса, у которого при незначительном пробеге вышел из строя двигатель, с мая этого года дожидается пока дилер – ЗАО «Нью-Йорк Моторс Москва» выполнит гарантийный ремонт. Причем, когда владелец машины попытался заявить свои претензии относительно невыполнения ремонта, ему быстро сообщили, что в поломке может быть виноват он сам, а посему лучше молчать и ждать. Хотя, причину, почему же владелец может быть виноват в неисправности, никто объяснять не стал. Сроки выполнения гарантийного ремонта на дилерских станциях подчас превышают все мыслимые пределы. Автомобили месяцами простаивают в ожидании очереди, а люди, только что купившие автомобиль, не могут им пользоваться. Положение дел становиться хуже, чем было во времена СССР и тотального дефицита с запасными частями. Однако, в отличие от тех времен, граждане могут воспользоваться своими правами на возврат денежных сумм, уплаченных за некачественный автомобиль. Если гарантийный ремонт не может быть выполнен быстро, а требует несоразмерных затрат времени, это по закону позволяет предъявить такое требование. И нерадивые дилеры вкупе с иностранными изготовителями, которые не обеспечивают должного обслуживания своего товара, должны нести за это материальную ответственность».

Облако тегов