Цивильная музыка от Honda

10 октября, 2007 - 00:26
92 0

08100711.jpg

«Целевая аудитория Civic любит слушать музыку», - считают в компании, поэтому решили быть к музыке поближе и заключили соглашение с проектом компании Sony BMG - Sony BMG MusicBox.

С этой недели и до конца года бренд выступит спонсором online-релизов треков и видео тех артистов, которые, по мнению Honda, должны понравиться потенциальным покупателям Honda Civic, возраст которых оценивают в диапазоне от 18 до 34 лет.

Технически это будет оригинальный медиа-плеер с 15-секундной pre-roll рекламой бренда и особым интерфейсом, некоторые части которого направят пользователя на сайт Honda.

«Приятно, что наш бренд будет ассоциироваться с музыкальными новинками», - сказала Дженни Хоувел, менеджер по интерактивному маркетингу. «Это поможет произвести впечатление на потребителя, но оперу мы не собираемся устраивать».

Новинки на MusicBox выходят каждый вторник.

Облако тегов