Подписчики Тимати: "Скоро на трусах будет написано Black Star?"

19 апреля, 2019 - 13:39
17 0
Что может заставить известную продуктовую сеть сменить свой фирменный красный цвет на черный? Очевидно, маркетинговая стратегия команды Тимати и Black Star.
 
Российский хип-хоп исполнитель и основатель бренда Black Star завоевывает новые ниши - кроме музыкальной индустрии Тимати отметился в автосервисе, общепите, теперь вот стал лицом Pepsi и Lays. На рынок вышли лимитированная продукция этих компаний в стиле  Black Star.
Впрочем, звезды  Black Star Тимати и Егор Крид не ограничились своими лицами на этикетках газировки и чипсов. Исполнители запустили интерактивную маркетинговую акцию, пообещав раскрасить магазины сети “Пятерочка” в черный цвет, если тираж лимитированной продукции будет раскуплен до конца мая.
Как это будет происходить, звезды российского хип-хопа наглядно продемонстрировали в ролике, опубликованном в Instagram-аккаунте Тимати.
И хотя большинство подписчиков с энтузиазмом восприняла новость о “Черной Пятерочке”, некоторые остались недовольны как тем, что исполнитель пропагандирует вредные для здоровья продукты, так и постоянным мельканием бренда Black Star.

Облако тегов