Toyota: Как надо работать

13 декабря, 2007 - 00:32
37 0

С 2005 года работа компании Toyota проходит в рамках компании по снижению себестоимости сборочных процессов, которая получила название Value Innovation (VI). С каждым годом эта политика немного изменяется, но цель ее остается прежней — снизить издержки на производстве.

Президент Toyota Кацуаки Ватанабе в интервью с информационным агентством Reuters рассказал, как компания оптимизировала производство в последние годы, и что планируется сделать в будущем.

Еще с 2000 года при разработке платформ новых автомобилей инженеры стараются снизить общее количество деталей, из которых состоит машина согласно программе ССС21 — Construction of Cost Competitiveness in the 21st Century. Транспортное средство может состоять из десятков тысяч компонентов, поэтому Toyota объединяет детали в модули и системы для упрощения их производства и облегчения процесса сборки авто. Это направление за 5 лет сэкономило для компании $9 млрд.

Сэкономленные деньги были направлены на создание новых моделей, которые в свою очередь привлекли внимание к марке новых покупателей и принесли немалый доход. Одним из этих автомобилей был Toyota Prius.

В настоящее время Toyota старается достичь операционной маржи в размере 10%. В прошлом финансовом году она и так была максимальной среди всех автопроизводителей — 9,3%. Если ожидаемый показатель будет достигнут, то появится возможность потратить 1,5 трлн. иен ($13,4 млрд.) на исследования и разработку более безопасных и экологически чистых автомобилей.

С 2009 проект VI будет внедрен в разработку каждой модели, а в 2010 году эта политика будет обновлена. Одним из главных направлений в новой схеме станет снижение веса выпускаемых автомобилей.

К 2009 году Toyota намеревается продавать 10,4 млн. автомобилей в год.

По информации www.drom.ru

Облако тегов