Toyota в последний раз «уступила» АвтоВАЗу

22 января, 2008 - 00:26
32 0

21010812.gif

В текущем 2008 году Toyota обязательно обойдет Lada и станет лидером российского рынка по объему реализации в денежном выражении. В текущем 2008 году Toyota обязательно обойдет Lada и станет лидером российского рынка по объему реализации в денежном выражении.

Суммарный объем продаж в 2,4 млн. новых легковых автомобилей позволил многим компаниям в 2007 году заработать в России миллиарды долларов. Лидером рынка в денежном выражении по итогам года осталась тольяттинская марка Lada.

Согласно расчетам отдела аналитики «Автостат», выручка от продажи автомобилей Lada составила почти $5,5 млрд. Лидерство АвтоВАЗу удалось удержать лишь за счет существенного увеличения объема реализации во второй половине 2007 года.

Весь год «на пятки» гиганту отечественного автопрома наступала японская марка Toyota, годовой объем выручки которой составил чуть более $5 млрд., что почти на 60% больше, чем год назад. Успех стратегии Toyota Motor основан на том, чтобы брать рынок «не ценой, а качеством».

Средневзвешенная стоимость одного автомобиля Toyota составляет порядка $34 тыс., против $8 тыс. у марки Lada. Сейчас уже можно смело прогнозировать, что в текущем 2008 году Toyota обойдет Lada и станет лидером российского рынка по объему реализации в денежном выражении.

Вторая позиция по выручке среди иномарок по праву принадлежит бренду Ford. Объем продаж в 175,8 тысяч машин при средневзвешенной цене около $19 тыс. дает выручку в $3,35 млрд. Две других иностранных марки — японская Nissan и корейский Hyundai совсем чуть-чуть не дотянули до $3 млрд., тем не менее идут на третьем и четвертом местах. А вот лидер рынка иномарок американский брэнд Chevrolet, не смотря на самый большой объем продаж (190,5 тыс.шт.) за счет достаточно низкой средней цены на свою продукцию ($13,7 тыс.) не вошел даже в пятерку сильнейших. По сумме выручки Chevrolet ($2,62 млрд.) пропустил вперед, помимо всех перечисленных выше, еще и Mitsubishi ($2,77 млрд.).

За счет самой высокой средневзвешенной цены одного автомобиля ($97 865) немецкому премиум-бренду Mercedes-Benz удалось подняться на седьмую строчку рейтинга — $1,76 млрд., а в количественном выражении Mercedes-Benz занимает лишь 19 место. Замыкают десятку сильнейших иностранных брэндов на российском рынке марки Renault ($1,41 млрд.), Opel ($1,38 млрд.) и Volkswagen ($1,35 млрд.). Рубеж в 1 миллиард американских долларов в 2007 году также «взят» марками Mazda ($1,22 млрд.), Honda ($1,21 млрд.), Audi ($1,08 млрд.) и Volvo ($1,05 млрд.).

По информации www.drom.ru

Облако тегов