Японцы властвуют в Детройте

11 января, 2006 - 15:27
4 0

Японцы властвуют в ДетройтеВ настоящий момент в Детройте проходит знаменитый автосалон, который по праву считается одним из самых крупных в мире. Туда съезжаются все крупнейшие мировые производители, которые демонстрируют свои новые автомобили, концепты, перспективные разработки и так далее. И стараются они не просто так – автомобильный рынок США является самым крупным в мире, и от того, как ту или иную модель воспримут американские покупатели, порой зависит благополучие компании.

Если оценить Детройтский автосалон в целом, то можно сделать следующие выводы – японские и корейские компании атакуют по всем фронтам. Они теперь уверенно себя чувствуют не только в нише относительно недорогих легковых автомобилей. «Японцы» уже серьезно теснят американские компании с их насиженных мест в сегменте внедорожников. Например, Mazda официально показала кросовер CX-7, а Toyota привезла серийный вариант большого внедорожника FJ Cruiser, который сделан в ретро-стиле. Для российских покупателей эти машины интересны, прежде всего, потому, что их будут поставлять и в нашу страну.

Однако гораздо большее внимание россиян привлекает новая Toyota Camry. Именно в Детройте прошла официальная презентация этой модели. По словам представителей японской компании, Camry образца 2006 года задаст принципиально иные стандарты среди седанов подобного класса. Ведь помимо очень интересного внешнего вида, который вне всякого сомнения понравится большинству покупателей, Camry порадует очень богатой комплектацией, мощными двигателями и высоким уровнем безопасности.
Среди американских автомобилей можно отметить Dodge Caliber, который в скором времени попадет в Европу. Собственно говоря, именно на Старый свет эта машина и ориентирована.

Японцы властвуют в ДетройтеА вообще американские компании выкатили в Детройте большое количество самых разнообразных моделей, среди которых превалировали внедорожники. Кроме того, представители «Большой тройки» (GM, Ford, DaimlerChrysler) решили ударить по ностальгическим чувствам американцев. Например, Dodge представил новое поколение купе Challenger, а Chevrolet решил напомнить жителям нового света о знаменитой модели Camaro.

По информации www.auto.mail.ru

Облако тегов