Почему в Петербурге не угоняют эксклюзивные автомобили

9 апреля, 2008 - 03:17
21 0

07040810.jpg

По данным ГИБДД Санкт-Петербурга, по дорогам северной столицы России ездят 27 автомобилей марки Ferrari, 12 - Lamborghini, 19 - Aston Martin, 17 - Rolls-Royce, 24 - Maserati, 117 - Bentley, а также один Maybach. Первым в городе из таких люксовых машин в 1990 году появился красный Ferrari 1979 года выпуска, и был там единственным до 1992 года – с этого времени в Питере стали регистрировать порядка 15 различных дорогих авто в год. В 1999 году был завезен последний - Aston Martin. Известно, что специально для России такие брэнды как, Bentley и Maybach пересмотрели свои производственные планы, касаемые количества машин, собранных вручную и предназначенных для продажи в стране, так как число россиян, желающих стать владельцами таких моделей, с каждым годом растет.

Что примечательно, в отличие от Москвы, в Питере не было зафиксировано пока ни одного случая угонов этих эксклюзивных автомобилей. Как сообщает фонтанка.ру, питерские угонщики просто не знают, что делать с такими машинами после кражи. Разбирать их на запчасти незачем, работать под заказ - практически нереально, так как, чтобы перебить двигатели и провести другие подготовительные работы, у них не хватает квалификации.

Еще одна причина, почему в Петербурге не угоняют роскошные авто, - это личности их владельцев. Действительно, среди хозяев машин подобного класса тут значатся и политики, и деятели массовой культуры, и олигархи, то есть публичные и знаменитые люди. В то время как в Москве "Порши" и "Бентли" имеются, в том числе и у ряда бизнесменов, и даже у безработных жителей.

Облако тегов