Королева посвежела: Toyota Corolla XRS 2009 (обзор и фото)

18 апреля, 2008 - 10:10
92 0

Toyota Corolla XRS 2009

Свежая версия “corollевы” японского автомобилестроителя Toyota, сочетающая в себе, по мнению создателя, и разумную цену и достойное качество, впорхнула на мировой рынок с присущим “Тойоте” энтузиазмом и амбициозностью, с полной уверенностью в том, что ее ждет несомненный успех...

Toyota Corolla XRS 2009

По сравнению со старшей по поколению Corolla S, новая XRS выглядит ощутимо симпатичнее: появилась броскость и яркость (не имея ввиду алый цвет кузова), обновилась решетка радиатора, противотуманные фары, кузов приобрел большую выпуклость и пышность. Также, японская красавица готова похвастать отличной тормозной системой с отменными дисковыми тормозами, установленными на всех колесах. Как и подобает каждому уважающему себя спорт-кару, Corolla похвастает по-настоящему “взрослым” мотором с нешуточным объемом 2.4 литра и мощностью 158 лошадиных сил. Этот двигатель пришел на смену стандартному 1.8-литровому “агрегату” с 132-сильным “сердцем”.

Toyota Corolla XRS 2009

В салоне уютно, стильно и довольно просто. Чего ожидать от средне-бюджетного японского спорт-кара? Обтянутый кожей руль, симпатичный рычаг переключения передач, безумно приятный на ощупь – это, пожалуй, и все. В плане безопасности, японская “гордость” оснащена двумя передними, двумя боковыми и задними “аирбэками”.

Но вот, глядя на передние сидения, спортивными их назвать язык не поворачивается – ощутимая нехватка пространства в поясничной области, и что-то твердое поперек копчика постоянно напоминает о том, что часть бюджета японцам не мешало бы потратить и на комфорт, а не “спускать” все на двигатель. Если это не гоночный болид, так что же? Вероятнее, более уместными эпитетами здесь будут: “красивый, экономичный, полу-агрессивный автомобиль с приятными четкими гранями кузова”.

Недостающую часть комфорта производитель заменил не дурной мощностью и спортивностью. Однако, приятные ощущение удобства все-таки присутствуют. Среди них такие “мелочи”, как электрические стеклоподъемники, приличная аудио-система с JBL динамиками, CD-ченджер на 6 дисков, вход aux и XM, а также многое другое.

Toyota Corolla XRS 2009

Порадовало и отсутствие присущего “Тойоте” недостатка свободного пространства на задних сидениях - задним пассажирам отчасти комфортнее, чем переднему. Также, легким движением руки задние сидения складываются и образуют довольно богатое багажное пространство. Теперь это уже не тот тесноватый хэтчбек, каким мы его привыкли видеть раньше.
Подобно теннисной ракетке с недостающими прутьями, новая Corolla вряд ли будет смотреться достойно в безжалостном заезде с соперниками-одноклассниками Mazda3 и Honda Civic

Как и обещала нам Toyota, цена не выходит за рамки “скромной”. Японская компания запросила за свой “чудо-автомобиль” от $20 000 до $22 000 (цена производителя). Глядя на установленный прайс, редакцию Autopeople.Ru посетила любопытная цепочка рассуждений: “...а ведь альтернатива весьма заманчива. К примеру, можно приобрести хорошо оборудованный Civic EX-L или, допустим, Spec-V Sentra SE-R с ее 200 “лошадками”, а как насчет Ford Fusion с его приятным и просторным интерьером? Но, все это весьма субъективно, ведь не даром по миру ходит поговорка “о вкусах не спорят”.

Toyota Corolla XRS 2009

Toyota Corolla XRS 2009

Toyota Corolla XRS 2009

Toyota Corolla XRS 2009

Toyota Corolla XRS 2009

Toyota Corolla XRS 2009

Toyota Corolla XRS 2009

Toyota Corolla XRS 2009

Toyota Corolla XRS 2009

http://autopeople.ru

Облако тегов