Новый KIA Soul удостоен премии iF Product Design Award

Новое поколение компактного кроссовера KIA Soul удостоено награды престижного международного конкурса промышленного дизайна iF product design award.

Своей победой в одном из наиболее представительных в мире дизайнерских конкурсов второе поколение культового компакт-кроссовера пополнило впечатляющий список наград, завоеванных предшествующей моделью. Новый KIA Soul уже представлен на североамериканском рынке, в этом году стартуют и его продажи в России.

В 2009 году Soul также стал первым автомобилем марки KIA, удостоенным еще одной престижной награды – Red Dot Design Award. С тех пор в рамках этих двух авторитетных конкурсов промышленного дизайна – несколько представленных KIA моделей смогли завоевать в общей сложности 16 различных наград.

Яркий облик KIA Soul привлек большой интерес во всех уголках планеты: с момента появления в 2008 году первого поколения модели – на этом автомобиле остановило выбор 760.000 покупателей.

Новое поколение компактного кроссовера создано командой дизайнеров KIA под руководством Питера Шрайера, президента и шеф-дизайнера KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Group. В облике нового Soul во многом воплотились идеи рельефного и «мускулистого» дизайна, впервые предложенные на концепт-каре KIA Track’ster, который был представлен в 2012 году на автосалоне в Чикаго. Новый Soul в полной мере продемонстрировал взгляд марки на современные тенденции в автомобильном дизайне и при этом сохранил неповторимую узнаваемость, сделавшую первое поколение модели по-настоящему культовым.

«Разработка второго поколения KIA Soul была для нас серьезным и интересным вызовом: нужно было сохранить яркую индивидуальность, позволившую этой модели добиться серьезного успеха, и при этом внести в облик свежие, современные черты – рассказал Питер Шрайер – Поэтому наша победа в этом престижном конкурсе для меня столь важна. Она доказывает, что команда дизайнеров KIA справилась со своей задачей на уровне, который действительно впечатляет. Внешность нового Soul стала намного взрослее, а смелый и ярко выраженный характер этой модели подчеркнут даже больше лучше, чем ранее». 

Новая платформа, улучшенные ходовые качества и простор для индивидуализации

Несмотря на очевидную преемственность в облике, второе поколение KIA Soul – это полностью новый автомобиль. У предшественника не заимствовано ни единой наружной кузовной панели, с нуля разработан и интерьер просторного салона. Увеличилось пространство для ног и головы – как для водителя, так и на пассажирских местах. Используются более качественные материалы отделки, а набор опций, обеспечивающих комфорт – заметно расширен.

Новый Soul также отличается существенно улучшившейся шумоизоляцией и выверенными настройками шасси. Одной из причин, ставших основой для столь многочисленных улучшений, – явилось использование новой платформы, той же, на которой создано и новое поколение модели cee’d. Эта платформа позволяет создавать автомобили с заметно более проработанными ходовыми характеристиками. Для европейского рынка на выбор предлагается два варианта современных двигателей объёмом 1,6 литра – бензиновый с непосредственным впрыском (132 л.с.) и турбодизельный (128 л.с.).

Как и его предшественник, новый KIA Soul предлагает покупателям богатейший выбор вариантов для индивидуализации автомобиля. В зависимости от уровня комплектации и опционного оборудования – предлагается выбор различных цветовых решений салона. Новый Soul также является первой моделью KIA, для которой можно выбрать контрастную окраску крыши. А новый стайлинг-пакет «SUV Styling Pack», который украшал и победивший в конкурсе iF design автомобиль – предусматривает боковой пластиковый обвес, расширители колесных арок, выкрашенную в черный цвет крышу, а также передний и задний бамперы с отделкой в стиле «рояльный лак».

Премия iF product design

Ежегодная премия iF product design была учреждена в 1953 году и с тех пор достигла статуса одного из наиболее важных, представительных и престижных профессиональных дизайнерских конкурсов в мире. История ее рождения восходит к выставкам ‘Formgerechte Industrie¬erzeugnisse’ («Лучший промышленный дизайн»), инициатором которых был выставочный комплекс в Ганновере. В настоящее время в число номинаций также включены направления «Коммуникационный дизайн» и «Дизайн упаковки». Однако наиболее представительным остается именно направление «Промышленный дизайн» - в 2014 году в его семнадцати категориях участники из 55 стран представили в общей сложности 3249 конкурсных работ. Новый KIA Soul стал победителем в категории «Дизайн транспортных средств».

            Официальное представление итогов iF product design 2014 состоится 28 февраля в Мюнхене, в рамках «Мюнхенской недели креативного бизнеса». Также все отмеченные наградами работы будут впервые демонстрироваться на собственной экспозиции iF design в «концептуальном» новом районе Гамбурга – Хафен Сити. Помимо этого, с победителями конкурса можно подробнее познакомиться на сайте www.ifdesign.de и посредством нового приложения iF Design для смартфонов.

О компании:

Корпорация KIA Motors (www.kia.com) – основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности.

Ежегодно на десяти заводах компании, расположенных в Корее, Китае, США, Словакии и России, производится более 2,7 млн автомобилей. Дилерские автосалоны KIA Motors работают в 150 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 48 000 человек, а ежегодных доход составляет более $43 млрд.

Компания KIA Motors RUS (www.kia.ru) является единым независимым импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка, реализовав по итогам 2012 года 187 330 автомобилей марки.

Облако тегов