2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

3248 0
18 Февраль, 2014 - 18:50

Как ухаживать за машиной зимой. Памятка

Для того, чтобы зима принесла Вам исключительно положительные эмоции, а Ваш автомобиль Вам в этом помогал, и ухаживать за ним надо по-зимнему.

• Чтобы в дороге внезапно не закончилась жидкость в бачке стеклоомывателя, нужно контролировать ее уровень и при необходимости доливать. В багажном отделении должен быть запас моющей жидкости или ее концентрата.

• Для того, чтобы щетки стеклоочистителя эффективно выполняли свои функции, перед каждой поездкой шарниры надо чистить ото льда. Желательно обрабатывать их многофункциональной смазкой.

• Салонные коврики из ткани следует периодически мыть и просушивать. Это поможет избавиться от неприятного запаха, снизить запотевания и обледенения стекол с внутренней стороны.

• Протектор зимних шин более мягкий, поэтому изнашивается быстрее. Чтобы исключить появление дисбаланса колес в случае неравномерного износа, желательно периодически, раз в месяц, делать балансировку.

• После мойки кузова замки дверей и крышки багажного отделения нужно высушить (лучше всего продуть их воздухом, используя компрессор или пылесос) и обработать жидкой многофункциональной смазкой. Не помешает также смазать наружные детали замков.

• Если на защитном покрытии появились глубокие царапины, его нужно за герметизировать, используя краску или лак для ремонтной подкраски.

• При частых и коротких поездках, когда свечи не успевают хорошо прогреться, необходимо их очистить от слоя нагара, который ухудшает пуск холодного двигателя. Удалить нагар можно, не демонтируя свечи - для этого необходимо проехать на автомобиле несколько километров с большой нагрузкой, чтобы обороты двигателя были выше среднего (лучше в движении на прямой передаче).

• В зимнее время нагрузка на аккумулятор вырастает в несколько раз, поэтому периодически, раз в месяц - полтора, для исключения проблем с запуском мотора, АКБ необходимо подзаряжать автономным устройством.

• Давление в шинах из-за больших перепадов температуры может заметно меняться. Это влияет на их качество сцепления с дорожным покрытием (особенно на скользком покрытии и на снегу), поэтому при изменении температуры нужно проконтролировать и при необходимости скорректировать давление.

• Для того, чтобы резиновые уплотнители кондиционера (климат - контроля) не потеряли своей герметичности, раз в две недели необходимо на 10-15 минут включать систему («печка» работает при этом) для обеспечения циркуляции хладагента, смешанного с маслом.

• Радиаторы кондиционера, изготовленные из алюминиевого сплава, очень боятся коррозионно-активной соли, поэтому их периодически - раз в неделю - нужно мыть водой под низким давлением.

• Дорожная соль, попадая в микротрещины и царапины на кузове, может активизировать коррозионные процессы. Поэтому зимний «душ» для автомобиля не менее важен, чем мойка летом.

• Днище автомобиля и колесные арки необходимо мыть водой под высоким давлением для удаления коррозионно-активной дорожной соли. Периодичность данной операции - раз в две-три недели.

• Чтобы защитить машину от дорожной соли и сохранить лакокрасочные покрытия, на кузов после мойки желательно нанести слой воска (жидкого или твердого) или специальный защитную полироль.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также:


Описание строить дом из газобетона у нас на сайте.