Самые дешёвые автомобили

Покупка автомобиля является довольно ответственным действием, к которому необходимо подходить обдуманно. Несмотря на то, что мы не покупаем машины каждый день, статистика показывает, что большинство россиян предпочитают менять авто один раз в 2-3 года. Исходя из этого, спрос на самые бюджетные автомобили весьма велик. Дорогую машину может себе позволить не каждый, а вот недорогие иномарки и авто отечественного производства доступны практически всем, и выбор в сегменте до 400 тысяч рублей весьма велик.

Приобретая автомобиль, мы все помним, что мы приобрели не только хорошего друга, верного товарища, "ласточку", в конце концов, но и целый ворох новых забот. Начиная с техобслуживания и заканчивая заводскими недоделкаи и недоработками. Причём последние можно найти в любом автомобиле. Как мы помним, за сравнительно небольшие суммы получить всего и сразумы не можем: комфорт, мощность, надёжность и безопасность. Поэтому каждый решает для себя, в каких пропорциях эти факторы лучше всего добавлять в новый, недорогой автомобиль.

Любой из нас хотел бы получить максимальные значения всех параметов, по которым обычно идёт оценка автомобиля (ходовые качества, качество сборки и так далее), при этом отдать за него не очень большие деньги. Но на данный момент у потенциальных покупателей уже достаочно большой выбор дешёвых и современных автомобилей, причём не только отечественного производства. Компанию "россиянкам" составляют и корейские, и китайские, и французские товарищи.

Итак, представляем десятку самых дешевых автомобилей:

10 место. «ТагАЗ-C10» - от 370 тыс. руб.

На автозаводе Таганрога производства этого автомобиля поставили на поток более года назад - весной 2011 года, и на данный момент новый седан являет собой адаптированную под российского водителя модель “JAC A138 - Tojoy”, который в свою очередь был представлен широкой публике в 2008 году в Китае. За три года союз китайских и отечесвенных инженеров изрядно потрудился над доработкой конструкции, в частности увеличив прочность кузова за счёт новой технологии сварки. Что касается дизайна автомобиля, то большую часть ответственности за его "классический европейский вид" лежит на итальянском дизайнерском ателье "Pininfarina". Двигатель - одна из разработок завода Mitsubishi прошлых лет - надёжный мотор о 4-х цилиндрах, объёмом 1,3 л, вмещающий 93 лошадиных силы. Базовая комплектация приятно удивит наличием кондиционера, передних электростеклоподъёмников и аудиосистемы, но разочарует отсутсвием элемнтарных подушек безопасности для водителя.

 

9 место. Renault Sandero - от 348 тыс. руб.

А вот и один из самых доступных простому российскому пользователю дитя зарубежного, французского автопроизводства! Надёжная платформа, внешняя эстетика и небольшая цена - вот то, что делает этот автомобиль популярным и востребованным в Росии. В каком-то смысле Sandero -  "продолжатель дел" легендарного Renault Logan, который в своё время поразил публику автолюбителей сочетанием цена\качество, но не всем пришёлся по вкусу своим дизайном. Внешне компактный хэтчбэк уступает "старшим братьям" - седану Logan и универсалу Logan MCV - и по габаритам, и по объёму багажника (пока Вы не сложите задние сиденья и не утроите его объём до 1200 л). А вот салон самой бюджетной комплектации Authentique от Logan'овского не отличается ничем. Четырёхцилиндровый двигатель хэтчбэка имеет объём 1,4 и мощность 75 лошадиных сил.  В "аутентичную" комплектацию не входит кондиционер, но зато входит подушка безопасности водителя. Одна.

 

8 место. Renault Logan - от 340 тыс. руб.

Данный автомобиль является самым доступным иностранцем на нашем рынке. Причем стоит отметить, что низкая стоимость Логана не говорит о его низком качестве. Для своей стоимости его технические характеристики и показатели комфорта находятся на вполне достойном уровне. Базовая комплектация Authentique не включает в себя аудиоподготовки и кондиционера. Она рассчитана на весьма непритязательных водителей. Единсвенное, что сразу входит в стоимость - подушка безопасности водителя и обогрев заднего стекла. Не отличается "аутентичный" Logan и прыткостью: объём двигателя 1, 4 л, и 75 л. с. Зато он отличается объёмом багажника (510 л.) и вместимостью оформленного простенько, но с тонким французским вкусом, салона.

 

 

 

 

7 место. Лада Калина - от 277 тыс. руб.

Наделавшая шума на российском авторынке отечественная модель, однако, по-прежнему остаётся одной из самых распространённых, и спрос на неё остаётся на высоком уровне. За те 8 лет, которые прошли с момента выпуска новой "Калины" на конвейер, автовазовцы успели внести необходимые изменения в конструкцию автомобиля, улучшив её качества. Впрочем, Калина вполне проста в обслуживании, а ещё одним неоспоримым преимуществом является небольшая стоимость запчастей для неё. За обозначенную сумму (от 277 тыс. руб.) покупатель сможет себе позволить уже не "голую" "базу", а нечто, наполненное приятными дополнениями: электростеклоподъёмниками, подушками безопасности водителя и пассажира.

 

6 место. ЗАЗ Chance - от 267 тыс. руб.

В июне 2009 года у Запорожского автозавода истёк контракт с General Motors DAT на производство и поставку на российский рынок автомобилей бренда Chevrolet (модель Lanos), поэтому с того года поизводимые на ЗАЗ'е Chevrolet Lanos и Daewoo Sens стали выпускаться под единым брендом ЗАЗ Chance. Такие кардинальные изменения отразились в первую очередь на цене выпускаемого автомобиля, сдвинув его в разряд достаточно бюджетных. Комплектующие и детали автомобилей остались прежними. На рынке доступны модели с объёмом двигателя 1,3 - 1,6 л.

 

5 место. Daewoo Nexia – от 239 тыс. руб.

Следующим недорогим автомобилем является Daewoo Nexia. Если рассматривать вариант Low Cost, то данный автомобиль также заслуживает внимания. Качество сборки и надежность машины весьма радуют, чего нельзя сказать о безопасности. Если ранее подушка безопасности была редкостью, то сегодня ее отсутствие в Нексии очень удивляет. Даже Chevrolet Lanos (Нексия в другом корпусе – как говорят водители) может похвастаться водительской подушкой. Хотя в новом, третьем, поколении Nexia подушки обещают быть, как и система ABS, и новая рулевая колонка. А пока этого не произошло, приходится довольствоваться инновациями в салоне и в целом кузовной доработкой, неплохой подвеской и бесшумным двигателем.

 

 

 

 

 

4 место. Лада Гранта - от 229 тыс. руб.

Обновлённый отечественный седан В-класса увидел свет только в конце 2011 года. Даже сейчас эти автомобили поставляются по-прежнему по предварительному заказу. Сходящие с конвейера автомобили оснащаются двигателем объёма 1,6 литра и - в минимальной комплектации "Стандарт" - 82-сильным мотором. Дизайн у этого бюджетного седана напоминает ту самую рубашку, которая была собрана с миру по нитке. Но тем не менее, рубашка вышла вполне элегантной, ностальгически напоминая владельцам об элементах дизайнерских ходов таких же бюджетных французов и корейцев. Шутки шутками, а такой немаловажный для многих фактор как удобство салона и комфорт отвечает приличным представлениям о том, что должно быть внутри автомобиля. Хотя, в самой простой комплектации до этого всё равно далеко, а разброс цен меежду "Стандартом" и "Люксом" составляет по предварительным данным более 100 тысяч рублей.

 

3 место. ВАЗ 2113-15 – от 228 000 руб.

Конечно же, нельзя забывать о классике отечественного производителя. Отличным решением будет покупка ВАЗ 2113-15. Сравнительно небольшой расход топлива, недорогие запчасти, которые можно без проблем приобрести в любом автомаркете – главные преимущества ВАЗов перед иномарками. Например, задний бампер для четырнадцатой модели стоит в районе 4500 руб., в то же время замена аналогичной детали для Нексии обойдется Вам примерно в 9000 руб. Стоимость передней фары для ВАЗа – примерно 1000 руб, для Логана – в районе 3000 руб. Да и цены на услуги по ремонту данных автомобилей достаточно демократичные. Автомобили этого семейства выбирают те люди, которые мечутся между Приорой\Грантой и Калиной и никак не могут определиться, что им важнее. Поэтому, руководствуясь поговоркой "помалу, зато поровну", выбор падает на 13, 14 или 15 модель "Жигулей". Главное, чтобы владельцы  классических отечественных автомобилей не забыли поставить туда подушки безопасности (за дополнительную плату) перед тем, как разгонять свою "ласточку" до максимальных 160 км\ч. Подушки безопасности отсутствуют в автомобиле любой комплектации.

 

 

 

2 место. Chery QQ – от 207 000 руб.

Следующим самым дешевым автомобилем в России является Chery QQ. Машина выпускается в Китае, поэтому причина низкой стоимости вполне ясна и не требует долгих пояснений. Безопасностью эта кроха порадовать никак не может, а вот в плане комфорта очень даже ничего – рассматривать, как вариант определенно стоит. Женский автомобиль напоминает небезызвестный Daewoo Matiz своими печальными глазами-фарами, да и по дизайну максимально к нему приближен. Впрочем, это является не недостатком, а корее характерной особенностью - маленький, прыткий и как ни странно очень вместительный автомобиль станет неплохим стартом для любой начинающей автовладелицы.

 

 

 

 

 

1 место. Daewoo Matiz – от 200 000 руб.

И наконец, лидер бюджетной десятки - Daewoo Matiz. Многие относятся к данной машине весьма скептически, потому как собирается она, как известно, в Узбекистане. Но не все так плохо, как могло бы показаться сначала. Приятно удивит Вас вместимость его и салона, и багажника (шутка ли, но при сложенных сиденьях она может достигнуть 480 л.), прекрасно характеризуя малыша Матиза тем, что снаружи он маленький, а внутри большой. А вот с мощностью двигателя лучше забытьь о резких стартах, трёхсекундных разгонах и прочм дрифте на дорогах. Объёмом двигателя (в отличие от багажника) Матиз похвастаться не может - в новой версии Best он максимальный  и составляет... 1,0 л., при 64 лошадиных силах. В стандарте же объём двигателя Матиза всего 0,8 л. Что касается безопасности, оценка 3 звезды из 5  в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов - такие показатели говорят сами за себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Облако тегов