Дилер Mitsubishi объявил автоджихад американским машинам

29 сентября, 2006 - 09:03
2 0

Один из американских дилеров Mitsubishi, использовав в качестве слогана рекламной компании на радио фразу о "начале джихада" на местном автомобильном рынке, вызвал возмущение испуганной общественности.

Кроме объявления "джихада", компания собиралась раздать детям игрушечные мечи, которые должны были помочь малышам выйти на священную войну против автомобилей американского производства.

В оправдание Кит Денис, руководитель компании сказал: «Мы никоим образом не хотим оскорбить кого-то или показать свое неуважение к той или иной религии. Использование такого словосочетания является всего лишь рекламным ходом, направленным на стимулирование продаж автомобилей».

*примечание: Джихад – священная война в исламе, а использование таких неоднозначных понятий в рекламных целях является зачастую провокационным шагом.

Облако тегов